Unity анонсировала радикальные изменения скандальной политики и извинилась перед разработчиками
Президент Unity Create Solutions Марк Уиттен (Marc Whitten) в открытом письме сообществу рассказал, какие изменения компания внесёт в свою скандальную комиссию Unity Runtime Fee — план оказался даже более радикальным, чем докладывали в Bloomberg.
Источник изображения: Steam (Yorik)
Напомним, с 1 января 2024 года Unity собиралась начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры после преодоления определённого порога. Реакция на новую политику оказалась крайне негативной. В компании пообещали прислушаться к сообществу и внести изменения в бизнес-модель.
Во-первых, Unity Runtime Fee вступит в силу только с выходом следующей LTS-версии Unity, релиз которой ожидается в 2024 году. Уже выпущенные или разрабатываемые на старых условиях игры комиссией облагаться не будут, если только их создатели не захотят обновиться до грядущей версии движка.
Источник изображения: Unity
Во-вторых, комиссией будут облагаться только игры разработчиков на Unity Pro и Enterprise, чей доход за последние 12 месяцев превысил $1 млн. Счёт будут выставлять по наименьшей из двух величин (их предоставляют сами студии):
- 2,5 % от дохода;
- сумма, высчитывающаяся на основе ежемесячного числа новых игроков.
В-третьих, план Unity Personal останется бесплатным, не будет облагаться Unity Runtime Fee, а от разработчиков перестанут требовать добавлять в игру заставочный экран Made with Unity. Также повысится допустимый уровень заработка с этим тарифом до $200 тыс. (было вдвое меньше) за 12 месяцев.
Источник изображения: South Park Studios
«Хочу начать с извинений. Нам нужно было переговорить с большим числом из вас и учесть ваши отзывы, прежде чем анонсировать нашу новую политику Runtime Fee. Её цель — обеспечить, что мы сможем продолжить поддерживать вас сегодня и завтра, а также дальше вкладываться в наш игровой движок», — заявил Уиттен.
Разработчики встретили новый анонс с изрядной долей скепсиса. С одной стороны, отмена обложения комиссией задним числом, стабильность условий LTS-версии и всего 2,5 % от дохода — это хорошо, однако теоретически ничто не мешает Unity в будущем повысить этот показатель.
Источники:
Похожие записи:
- Sony закроет студию PixelOpus — создателя Concrete Genie
- Tencent стремится увеличить свою долю в издательстве Ubisoft
- Valorant получит долгожданный просмотр сыгранных матчей и переедет на Unreal Engine 5 до конца 2025 года
- Разработчики подводного приключения Silt уточнили сроки выпуска и целевые платформы игры
- С релизом дополнения Beyond Light в Destiny 2 появится индивидуализация лиц
- Программист Return to Monkey Island представил роглайт-платформер Mr. Sun’s Hatbox, вдохновлённый MGS V
- Microsoft наконец подтвердила релиз Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в Game Pass
Свежие комментарии