preload
Июл 30

Unity передумала выпускать игру-образец Gigaya — чересчур трудоёмко и затратно

Старший менеджер сообщества Unity Technologies Леонард Пикни (Leonhard Pickny) на форуме компании прокомментировал статус разработки анонсированной в марте игры-образца Gigaya.

Источник изображений: Unity

Напомним, Gigaya представляла собой платформер с элементами головоломки, призванный помочь разработчикам с реализацией их творческих амбиций на движке Unity. Релиз ожидался на протяжении текущего года.

Как стало известно, в результате настигших недавно Unity структурных изменений производство Gigaya было решено прекратить. В компании сочли дальнейшие инвестиции нецелесообразным распределением выделенных ресурсов.

По словам Пикни, Gigaya уже выполнила своё предназначение во время разработки и больше особой ценности не представляет: «Любая польза в дальнейшем была бы минимальной, а дополнительное время для завершения — непропорциональным необходимым вложениям».

Читайте также:  Новый выпуск State of Play пройдёт 9 июля — с геймплеем Deathloop и без следующей God of War

Gigaya останется внутренним ресурсом Unity и продолжит приносить пользу в таком виде. Планов по публичному релизу (он бы потребовал тщательной полировки и оптимизаций) у Unity на данном этапе нет.

«В итоге Gigaya воспроизвела (пусть и в меньшем масштабе) трудности разработки игр, что делает её ценной для внутренней оценки, но трудоёмкой и затратной для оформления в чистый и организованный образец успешных практик», — заявил Пикни.

Вместе с идеей публичного релиза Gigaya в Unity расстались ещё и с её командой. В конце июня производитель сообщил об увольнении около 200 сотрудников, а спустя пару недель решил купить израильскую ironSource за $4,4 млрд.

Источник:

Читайте также:  Тактическая ролевая игра The DioField Chronicle от Square Enix выйдет в Японии к концу сентября
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Неанонсированную дату выхода FIFA 23 подтвердила утечка из Microsoft Store

Пользователь Twitter под псевдонимом Aggiornamenti Lumia, публикующий утечки из Microsoft Store, поделился подробностями запуска футбольного симулятора FIFA 23 от Electronic...

Atari обновит классический аркадный шутер Yars’ Revenge для ПК и современных консолей

Издательство Atari совместно с разработчиками из Adamvision Studios и SneakyBox Studios представило Yars: Recharged — обновлённую версию своего классического аркадного...

Условно-бесплатная королевская битва Rumbleverse стартует в августе

Издательство Epic Games Publishing и студия-разработчик Iron Galaxy (Divekick, Killer Instinct) раскрыли дату запуска своей условно-бесплатной королевской битвы Rumbleverse. Анонс...

Закрыть