preload
Ноя 26

Unity завершила поглощение скандальной ironSource и рассказала о его преимуществах для разработчиков игр

Генеральный исполнительный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) в официальном блоге компании сообщил о завершении сделки на $4,4 млрд по приобретению производителем мультиплатформенного игрового движка скандального создателя программного обеспечения ironSource.

Источник изображений: Unity

Напомним, соглашение было анонсировано в июле и столкнулось с критикой от разработчиков игр. Заблокировать поглощение встречным предложением для Unity пыталась маркетинговая сеть AppLovin, но получила отказ и в итоге решила действовать независимо и дальше.

Теперь, когда Unity и ironSource стали одним целым, Ричителло попытался развеять некоторые опасения, вызванные сделкой:

  • помощь разработчикам в создании игр останется ключевым элементом деятельности Unity. Превращению проектов в жизнеспособный бизнес будет способствовать ironSource;
  • Ричителло заверил, что, несмотря на слияние с ironSource, Unity продолжит фокусироваться не только на играх для мобильных устройств, но также ПК, консолей и XR (VR, MR, AR).
Читайте также:  Инсайдер рассказал, когда ждать Armored Core VI: Fires of Rubicon и дополнение Shadow of the Erdtree к Elden Ring

Одновременно с этим Ричителло подтвердил, что наибольшую выгоду из сделки Unity с ironSource и правда смогут извлечь разработчики мобильных игр (более подробно об этом начнут рассказывать со следующей недели), так как у них появятся дополнительные возможности для монетизации своих продуктов.

«Задача Unity не изменилась. Мы хотим, чтобы Unity был лучшим движком для разработки игр и позволял творцам создавать всё, что они могут представить — что бы это ни было», — заключил Ричителло своё обращение к сообществу по итогам поглощения ironSource.

Интеграция инструментов ironSource в Unity, согласно задумке в основе завершившейся сделки, поможет компаниям сформировать сквозную платформу, которая облегчит творцам процесс создания, выпуска, поддержки, монетизации и развития игр и RT3D-контента.

Читайте также:  Фил Спенсер решил сделать все будущие игры ZeniMax и Bethesda эксклюзивами Xbox ещё в 2021 году, но забыл об этом

Приобретение ironSource не оказалось для Unity первым за последние месяцы. В прошлом к производителю движка присоединились Ziva Dynamics, SpeedTree, Parsec, SyncSketch и известная студия спецэффектов Weta Digital — результатом их совместной работы стало недавнее техническое демо «Лев» (прикреплено выше).

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Авторы взрывного вампирского вестерна Evil West показали веселье в кооперативе и объявили системные требования

Издательство Focus Entertainment и разработчики из студии Flying Wild Hog представили геймплейный трейлер онлайнового кооператива в своём «мясном» вампирском вестерне...

Call of Duty: Modern Warfare 2 заработала $1 млрд за 10 дней, установив новый рекорд для серии

Компания Activision Blizzard сообщила о новых рекордах продаж военного шутера Call of Duty: Modern Warfare 2 от разработчиков из Infinity...

BioWare рассказала о ходе разработки следующей Mass Effect и показала новый тизер — фанаты уже приступили к расшифровке

Издательство Electronic Arts и студия-разработчик BioWare представили новый тизер следующей части своей фантастической ролевой серии Mass Effect. Коротким роликом поделились...

Закрыть