Ютубер раскрыл предназначение недоступных боевых арен в Elden Ring
Блогер Sekiro Dubi в недавнем видео на своём YouTube-канале раскрыл (по крайней мере, частично) предназначение запертых и недоступных для изучения привычными способами колизеев, найденных в мире Elden Ring.
Источник изображения: Bandai Namco Entertainment
Напомним, в начале марта датамайнеры Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) и Garden of Eyes привлекли внимание сообщества к трём частично проработанным изнутри, но в целом пустым аренам.
Как выяснил Sekiro Dubi благодаря редактору карт DSMapStudio, FromSoftware, по всей видимости, планировала использовать эти колизеи для гладиаторских боёв: воины должны были проявить себя в сражении против могучих зверей.
С сюжетной точки зрения недоступность арен объясняется в описании талисмана, который можно найти у подножия одного из этих зданий. Они являются пережитком далёкого прошлого, когда в них проводились ритуальные поединки.
Впрочем, до сих пор остаётся непонятно, являются колизеи частью вырезанного из Elden Ring контента или же ранней версией DLC — FromSoftware уже отправляла игроков в прошлое. Например, путешествия назад во времени встречались в платных расширениях для оригинальной Dark Souls и Bloodborne, а также на протяжении основной кампании Sekiro: Shadows Die Twice.
Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Менее чем за три недели с релиза суммарные отгрузки и продажи игры по всему миру превысили 12 млн копий.
Источник:
Похожие записи:
- Horizon Forbidden West получит в России локализованный подзаголовок — «Запретный запад»
- CDPR: Cyberpunk 2077 весьма неплохо работает на PS4 и Xbox One, учитывая огромный мир игры
- Блейк Норман меняет профессию: средневековая ролевая игра Losted отправит сражаться с демонами из сказок и легенд Белоруссии
- Живописное приключение Sword of the Sea от создателей Abzu и The Pathless выглядит как наследник Journey — новый трейлер и дата выхода
- Дополнения, релиз на новых консолях и фоторежим: издатель Ghostrunner рассказал о плане развития игры до конца осени
- Продажи Valheim превысили 4 млн копий всего за 21 день
- Открытое тестирование российской пиксельной песочницы Black Skylands в Steam завершится 7 апреля
Свежие комментарии