preload
Ноя 07

В 2022 году аудитория геймеров в мире уменьшится на 150 млн человек

По данным экспертов игровой отрасли, впервые в истории в этом году аудитория игровой индустрии заметно уменьшится — число геймеров должно сократиться по итогам текущего года на 150 млн человек. В основном это будет обусловлено спадом на трёх ключевых рынках.

Источник изображения: Jack B/unsplash.com

По информации, представленной экспертами лондонского портала Safe Betting Sites, только игровые рынки Китая, США и Японии совокупно потеряют в текущем году 115 млн геймеров — 76 % от общего числа уходящих из игровых миров пользователей.

В последние годы доходы игровой индустрии продолжали устойчиво расти (на фоне значительного спада во многих других отраслях). Однако в этом году ситуация серьёзно изменилась. Рынок столкнулся с многочисленными препятствиями, включая инфляцию и проблемы с регуляторами. В результате число людей, играющих в видеоигры в мире, упало до 2,46 млрд, по данным Statista (год назад было 2,61 млрд человек).

Читайте также:  Чтобы Геральту скучно не было: в Fortnite появятся Цири и Йеннифэр из The Witcher 3: Wild Hunt, причём совсем скоро

В последние восемь месяцев в Китае, числившемся в лидерах игровой индустрии, наблюдается фактическая «заморозка» одобрения новых игр, ужесточение государственной цензуры и введение более жёстких правил допуска к играм несовершеннолетних, что влияет как на масштаб пользовательской базы, так и на доходность отрасли.

По данным Statista, в стране в прошлом году было 780 млн геймеров, приблизительно 30 % от общемирового числа. Тем не менее в 2022 году их число должно снизиться на 104 млн, до 676 млн, причём негативная тенденция сохранится и в 2023 году, когда число любителей компьютерных игр уменьшится ещё на 40 млн.

США, занимающие второе место по количеству игроков, потеряют всего 6,6 млн геймеров, почти в 15 раз меньше, чем в Китае. Но в Statista ожидают, что американский рынок восстановится в 2023 году, а число игроков увеличится до 161,9 млн, со 156,5 млн в этом году.

Читайте также:  Microsoft наконец подтвердила релиз Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в Game Pass

Также ожидается, что число геймеров в Японии уменьшится на 3,7 млн человек в сравнении с прошлым годом, до 73,3 млн. Впрочем, японский игровой сектор тоже частично восстановится в следующем году, до 75,2 млн человек. Тем не менее прогнозы свидетельствуют о том, что все три страны так и не вернутся к показателям рекордного 2021 года.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Mirror’s Edge, Dragon Age: Origins и другие игры Electronic Arts попали в очередь на скорое отключение серверов

Издательство Electronic Arts продолжает обновлять список своих игр, которых в обозримом будущем ждёт отключение серверов. Портал Delisted Games обратил внимание...

Создатели Marvel’s Spider-Man 2 спустя год молчания рассказали, как дела у игры

Принадлежащая Sony Interactive Entertainment американская студия Insomniac Games у себя в микроблоге прокомментировала обеспокоенность фанатов насчёт своего супергеройского экшена Marvel’s...

Вдохновлённый шотландским фольклором экшен Judero отправит игроков в причудливый мир глины и кукол

Инди-разработчики Джек Кинг-Спунер (Jack King-Spooner) и Талха Кайя (Talha Kaya) объявили о выходе на Kickstarter причудливого фольклорного экшен-приключения Judero, сделанного...

Закрыть