В Dying Light 2 за первые выходные сыграло более 3 млн человек
Независимая польская студия Techland в официальном микроблоге своего зомби-экшена с открытым миром Dying Light 2 Stay Human поделилась информацией о первых успехах игры и сообщила о выпуске для неё обещанных патчей.
 
 
Источник изображений: Techland
Как стало известно, за первые выходные после релиза Dying Light 2 Stay Human — то есть в период с 5 по 6 февраля — к игре суммарно приобщилось более 3 млн человек на всех целевых платформах.
Количество игроков Dying Light 2 Stay Human в Techland не приравнивают к проданным копиям, однако сделать это почти наверняка можно. Проект не входит в известные подписные сервисы и бесплатно нигде не раздаётся.
 
 
Что касается патчей, то на ПК вышла заплатка 1.06 (теперь можно включить английский дубляж с русскими субтитрами), а до консолей PlayStation и Xbox наконец добралось обновление 1.05. Список вносимых ими изменений см. в галерее ниже.
Dying Light 2 Stay Human вышла 4 февраля на PC (Steam, Epic Game Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. До релиза разработчики сообщили, что в свой список желаемого игру добавило более 3 млн пользователей Steam.
Списки реализованных и грядущих исправлений в Dying Light 2 Stay Human
				
Смотреть все изображения (3)
				
				
Смотреть все
изображения (3) 
Источник:
Похожие записи:
- Подростковый хоррор The Quarry ушёл на золото за полтора месяца до релиза
 - Студия-разработчик Deus Ex и Thief получила права на свои игры от Square Enix
 - В Epic Games Store началась раздача Borderlands 3, но не для россиян
 - Жизнь в кайф: комедийный шутер High on Life от соавтора «Рика и Морти» неожиданно стал одним из главных хитов в истории Game Pass
 - Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут
 - Красочная метроидвания Bo: Path of the Teal Lotus в духе Hollow Knight отправит игроков исследовать мир японского фольклора в роли лисёнка-ёкая
 - Большая часть мира осталась без возможности оплаты покупок в Steam через PayPal — Valve объяснила, что произошло
 










Свежие комментарии