«В этом вся Вethesda»: в Fallout 3 уже 15 лет неправильно светит Cолнце из-за ошибки в одном символе кода
Пользователь Reddit JBozART указал на проблему в работе освещения в Fallout 3, которую Bethesda Game Studios игнорирует уже больше 15 лет. Её причиной оказалась ошибка в одном символе игрового кода.
Как оказалось, один из программистов Bethesda Game Studios не добавил в код символ «-», из-за чего ось Y не инвертировалась. В результате фактический источник солнечного света заметно сместился относительно изображения самого светила.
Интересно, что за всё время с момента релиза разработчики так и не исправили проблему. Недавно ошибку устранил моддер WallSoGB — скачать крошечную заплатку объёмом 4 Кбайт можно на Nexus Mods. «В этом вся Вethesda», — заметил пользователь Nildzre.
Вероятно, ошибку заметили так поздно из-за того, что во многих играх (и не только от Bethesda) свет часто не соотнесён с подразумеваемыми источниками и исходит от скрытых. Другие пользователи предполагают, что это и вовсе не ошибка: разработчики могли намеренно сдвинуть источник, чтобы сделать тени более предсказуемыми и избежать расчёта горизонтальных теней (что может навредить производительности). По словам пользователей, луна в The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim также восходит и заходит в «неправильных» точках.
Так или иначе, подобные ошибки в коде — не редкость для Bethesda. В том же обсуждении игроки привели примеры с перками в Fallout: New Vegas: «Сияющие доспехи» (Shining Armor) не работает из-за неверно указанного параметра («Energy» вместо «EnergyWeapons»), «Ниндзя» (Ninja) из-за опечатки не увеличивает шанс критического удара на 15 %, а умножает его на 1.15, а «Профессионал» (Professional) повышает критический урон на 20 % при любой критической атаке (а не только из скрытного положения), но при этом применяет бонус к любому оружию, а не только к одноручному.
Что касается игр других издателей, то один из самых известных случаев связан с Aliens: Colonial Marines: знаменитые проблемы с поведением врагов в шутере 2013 года также объясняются опечаткой в программном коде. Вместо слова «tether» в файле PecanEngine.ini обнаружилось «teather» — ошибка вызвала сбои в тактическом позиционировании, выстраивании маршрутов и выборе целей у противников. После её исправления интеллект ксеноморфов ощутимо улучшился — они начали занимать выгодные позиции, прятаться и группироваться.
Между тем Bethesda в очередной раз навлекла на себя гнев фанатов — вышедшее на прошлой неделе обновление «следующего поколения» объёмом 14 Гбайт для Fallout 4 почти ничего не изменило в игре, но при этом нарушило работу модов и сохранений.
Источник:
Похожие записи:
- Супергеройский экшен Marvel’s Spider-Man Remastered наконец приземлился на ПК
- Онлайн-режим Watch Dogs: Legion выйдет на ПК позже из-за серьёзного бага
- NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 526.86 WHQL с улучшенной поддержкой Call of Duty: Modern Warfare 2 и исправлениями ошибок
- Создатели Mordheim представили мрачный боевик Hell is Us — у руля проекта встал художественный руководитель последних Deus Ex
- Bethesda променяла Dishonored 3 на Deathloop, чтобы сэкономить
- Продажи Tekken 7 превысили 6 млн, а всей серии Tekken — 50 млн копий
- Утечка: ремейк Destroy All Humans! 2 выйдет в августе и получит многопользовательское дополнение
Свежие комментарии