В историческом детективе Pentiment от Obsidian наконец появилась официальная русская локализация
Многим на запуске порадовала игроков Pentiment, однако для многих русскоязычных геймеров проект Obsidian Entertainment содержал критический недостаток — отсутствие перевода на русский. Новый патч эту проблему устранил.
О том, что поддержка русского языка рано или поздно появится в Pentiment, разработчики обещали ещё до релиза, однако с локализацией не спешили. По прошествии полугода воз был там же, где раньше.
Вышедший в ночь на 26 мая патч 1.2, однако, перевод всё-таки добавил (вместе с японским, корейским и упрощённым китайским). Локализация дебютировала как в Steam, так и в Game Pass.
Персонажи в Pentiment не озвучены, и их индивидуальность передаётся стилем письма — как в русской версии игры обстоят дела со шрифтами, пользователям ещё предстоит оценить, но первые скриншоты обнадёживают.
Помимо поддержки дополнительных языков, патч 1.2 принёс в Pentiment новую фермерскую локацию с домами персонажей, оптимизацию ресурсов, многочисленные исправления и (только ПК) инструмент для изменения текста в игре.
По геймплею Pentiment представляет собой детективное приключение в антураже Баварии начала XVI века с большим объёмом текста, а выглядит игра словно ожившие иллюстрации к средневековому манускрипту.
Pentiment дебютировала в ноябре 2022 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Хотя поначалу купить игру в российском Steam разрешалось, со временем проект стал в магазине недоступен.
Источник:
Похожие записи:
- По мотивам сериала «Королевство зомби» от Netflix выпустят ролевой боевик Kingdom: The Blood
- CD Projekt RED рассказала, сколько потратила на разработку Cyberpunk 2077 и других игр за первое полугодие 2020-го
- «Nioh + Ninja Gaiden + Sekiro + Mario Kart»: подробности Wo Long: Fallen Dynasty от зарубежной прессы
- Студия бывших сотрудников Blizzard рассказала о своей первой игре — фэнтезийном ролевом экшене на Unreal Engine 5
- Технология NVIDIA RTX IO для ускорения загрузки игр дебютировала в Portal: Prelude RTX через три года после анонса
- Цифра дня: Сколько экземпляров Battle for Azeroth купили фанаты World of Warcraft за день?
- Разработчики Halo Infinite пока не определились с новой датой выхода даже между собой
Свежие комментарии