В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды
На днях EA и BioWare объявили дату релиза сборника Mass Effect Legendary Edition. Параллельно разработчики ремастеров побеседовали со СМИ и рассказали о вырезанном дополнении и об отсутствии мультиплеера. А сейчас свежая информация поступила из интервью издания Metro с директором разработки переизданий Mass Effect Маком Уолтерсом (Mac Walters). По его словам, в ремастерах изменятся некоторые ракурсы камеры, в том числе чтобы избежать акцента на ягодицах Миранды.
Руководитель заявил: «Кевин [Мик] (Kevin Meek — режиссёр персонажей и окружения) упомянул отдельные ракурсы камеры, которые были… почему они были сфокусированы на ягодицах Миранды [Лоусон]? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: “Хорошо, мы можем внести здесь изменения”. Но изменить всю модель или что-то в этом роде на самом деле [не было нашей задачей]… это решение [другие ракурсы камеры] было принято как часть других творческих решений».
Вот таких кадров, похоже, больше не будет
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch пока под вопросом. С системными требованиями сборника ремастеров можно ознакомиться по этой ссылке.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: Sony и режиссёр «Района № 9» снимут полнометражный фильм по Gran Turismo
- Снова ничего не понятно: Death Stranding 2 официально анонсирована, представлен интригующий трейлер
- Observer: System Redux выйдет и в Steam — владельцы оригинальной игры получат скидку 80 %
- Слухи: следующая Call of Duty станет продолжением WWII
- Общие продажи обеих частей Dying Light превысили 30 млн копий
- Экшен Deathloop на PS5 займет всего 17,3 Гбайт
- Видео: 18 минут игрового процесса условно-бесплатной королевской битвы Crysis Next в очень плохом качестве
Свежие комментарии