В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды
На днях EA и BioWare объявили дату релиза сборника Mass Effect Legendary Edition. Параллельно разработчики ремастеров побеседовали со СМИ и рассказали о вырезанном дополнении и об отсутствии мультиплеера. А сейчас свежая информация поступила из интервью издания Metro с директором разработки переизданий Mass Effect Маком Уолтерсом (Mac Walters). По его словам, в ремастерах изменятся некоторые ракурсы камеры, в том числе чтобы избежать акцента на ягодицах Миранды.
Руководитель заявил: «Кевин [Мик] (Kevin Meek — режиссёр персонажей и окружения) упомянул отдельные ракурсы камеры, которые были… почему они были сфокусированы на ягодицах Миранды [Лоусон]? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: “Хорошо, мы можем внести здесь изменения”. Но изменить всю модель или что-то в этом роде на самом деле [не было нашей задачей]… это решение [другие ракурсы камеры] было принято как часть других творческих решений».
Вот таких кадров, похоже, больше не будет
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch пока под вопросом. С системными требованиями сборника ремастеров можно ознакомиться по этой ссылке.
Источник:
Похожие записи:
- RuStore назвал самые популярные среди россиян мобильные игры
- Слухи: Capcom всё-таки взялась за ремейк ремейка самой первой Resident Evil
- «Сидите тихо»: продюсер Tekken 8 подтвердил, что в игре не будет Denuvo, хотя лицензионное соглашение говорит иначе
- Звезда Marvel’s Spider-Man 2 рассказал, чего ждать от игры в плане масштаба и качества
- В России растёт интерес к контрафактным версиям продуктов Microsoft
- Новые скриншоты Diablo II: Resurrected: сражения, древо навыков варвара и визуальные эффекты
- Новая студия ветерана Halo и Destiny осталась без китайского финансирования — первая игра на паузе, будущее под вопросом
Свежие комментарии