В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды
На днях EA и BioWare объявили дату релиза сборника Mass Effect Legendary Edition. Параллельно разработчики ремастеров побеседовали со СМИ и рассказали о вырезанном дополнении и об отсутствии мультиплеера. А сейчас свежая информация поступила из интервью издания Metro с директором разработки переизданий Mass Effect Маком Уолтерсом (Mac Walters). По его словам, в ремастерах изменятся некоторые ракурсы камеры, в том числе чтобы избежать акцента на ягодицах Миранды.
Руководитель заявил: «Кевин [Мик] (Kevin Meek — режиссёр персонажей и окружения) упомянул отдельные ракурсы камеры, которые были… почему они были сфокусированы на ягодицах Миранды [Лоусон]? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: “Хорошо, мы можем внести здесь изменения”. Но изменить всю модель или что-то в этом роде на самом деле [не было нашей задачей]… это решение [другие ракурсы камеры] было принято как часть других творческих решений».
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch пока под вопросом. С системными требованиями сборника ремастеров можно ознакомиться по этой ссылке.
Источник:
Похожие записи:
- Патч 1.6 для симулятора фермерской жизни Stardew Valley облегчит жизнь мододелам
- Стример победил пинками почти всех главных боссов Elden Ring, включая Малению
- Авторы Cities: Skylines II признали провал — скандальный DLC сняли с продажи, а деньги за него вернут (но не всем)
- Игровая консоль Nintendo Switch обогнала Wii по объёмам продаж
- Elden Ring вновь возглавила месячный рейтинг самых продаваемых игр в США [Обновлено]
- Рекламная рассылка раскрыла технические особенности PS5-версии God of War Ragnarok
- «Страшно затягивает»: первобытная песочница-выживалка Soulmask вышла в топ продаж Steam в день релиза в раннем доступе
Свежие комментарии