preload
Мар 28

В Overwatch добавлена поддержка NVIDIA Reflex: задержки снижены до 2 раз

В многопользовательских играх задержки являются одним из ключевых параметров, определяющих исход сражений. Именно для минимизации задержек NVIDIA и разработала комплекс мер под общим названием Reflex. Постепенно поддержку Reflex получает всё больше соревновательных игр — сейчас список пополнила Overwatch.

Последнее тестовое обновление принесло поддержку NVIDIA Reflex на серверы PTR (общедоступный тестовый регион). Согласно внутренним тестам NVIDIA, при активации данного параметра задержки системы порой могут снизиться вдвое:

Чтобы принять участие в публичном тестировании NVIDIA Reflex в Overwatch для Windows, нужно через Battle.net установить версию шутера для PTR с обновлением от 12 марта. Затем в графических настройках игры активировать параметр NVIDIA Reflex. Overwatch также поддерживает вывод информации о задержках на мониторах с поддержкой Reflex Latency Analyzer — для этого необходимо активировать параметр Latency Flash Indicator в приложении GeForce Experience.

Читайте также:  Empress взломала ремейк Resident Evil 4 и новейшую версию Denuvo

Обновление PTR для Overwatch также включает следующие изменения:

  • исправлена ошибка в режиме «Охота за головами», в результате которой Эхо, скопировавшая Уинстона, могла продлевать время действия «Ярости зверя»;
  • на поле боя «Дорадо» исправлена неполадка, в результате которой можно было зацепиться крюком за непредусмотренную точку карты;
  • исправлена проблема, в результате которой графические эффекты скопированных Эхо героев не отображались на снимках экрана в высоком разрешении;
  • в «Мастерской» исправлен дефект, в результате которого действие Create Dummy Bot не работало для ячеек 13–23 при включённом расширении Spawn More Dummy Bots.

Кстати, недавно Overwatch на Xbox Series X и S обзавёлся поддержкой 120 кадров/с и других графических режимов. Шутер доступен на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, а также на Series X, Series S и PlayStation 5 (по обратной совместимости). Во время BlizzConline разработчики рассказали о развитии в Overwatch 2 образов Маккри, Фарры, Жнеца и Роковой вдовы, а также о новом персонаже Соджурн с рельсовой пушкой. Blizzard поделилась и ожидаемыми новшествами в сиквеле своего соревновательного шутера. Дата выхода второй части не объявлена, но ждать запуска в этом году точно не стоит.

Читайте также:  Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Возможно, ролевой шутер Outriders войдёт в Xbox Game Pass на запуске

Официальная учётная запись Xbox Game Pass в Twitter снова опубликовала «электронное письмо», которое намекает на предстоящее добавление в каталог. Судя...

Gothic — как много в этом слове! Вспоминаем одну из наиболее самобытных ролевых серий

Судьба германской студии Piranha Bytes в чем-то уникальна. Она никогда не рвалась в высший эшелон разработчиков, не метила в ААА-сегмент,...

Движок id Tech поможет некоторым студиям Xbox реализовать своё видение

Корпорация Microsoft намерена использовать движок id Tech в будущих проектах Xbox. Об этом рассказал глава игрового подразделения Фил Спенсер (Phil...

Закрыть