В ПК-версию Dark Souls 3 наконец вернулся мультиплеер — на его восстановление понадобилось семь месяцев
Издательство Bandai Namco и разработчики из японской студии FromSoftware сообщили о долгожданном восстановлении работы серверов ПК-версии фэнтезийного ролевого экшена Dark Souls 3.
Напомним, в январе мультиплеер всех трёх Dark Souls на PC отключили из-за лазейки, которая позволяла удалённо выполнять код на чужом компьютере. Онлайн обещали восстановить после выхода Elden Ring, но ожидание затянулось.
Спустя семь месяцев сетевые функции наконец вернулись в Dark Souls 3. Разработчики поблагодарили игроков за терпение и заверили, что трудятся над восстановлением серверов Dark Souls и Dark Souls 2.
Примечательно, что в объявлении от японского микроблога FromSoftware значится не просто первая Dark Souls, а конкретно её ремастер. Похоже, исходную версию чинить не собираются (после выхода переиздания она не продаётся).
Мультиплеерная составляющая трилогии Dark Souls предполагает онлайновый кооператив, вторжения, пользовательские сообщения, кровавые отпечатки (запись последних секунд жизни) и фантомы других игроков.
Источник:
Похожие записи:
- Сражения на потеху богу рока в музыкальном файтинге God of Rock стартуют весной — дата выхода и новый трейлер
- Разработчики головоломки Shovel Knight Pocket Dungeon определились с датой релиза игры
- Даже Sony говорит, что Battlefield не может угнаться за Call of Duty
- Почти везде 60 FPS: протестирована обратная совместимость на Xbox Series X
- Создатели кошачьего приключения Stray подтвердили дату выхода и открыли предзаказы в Steam
- Фил Спенсер рассказал, как Sony вынудила Microsoft купить Bethesda, а от вопроса об эксклюзивности The Elder Scrolls VI уклонился
- Tekken 7 разошелся тиражом 1,66 миллиона копий
Свежие комментарии