В Red Dead Redemption 2 обещают режим «королевской битвы»
Издание Trusted Reviews опубликовало новые подробности о готовящейся к выпуску игре в жанре приключенческого вестерна от третьего лица Red Dead Redemption 2, ссылаясь на полученные промо-материалы. Достоверность утекших материалов журналисты подтвердили, сравнив изображения персонажей с уже опубликованными скриншотами.
По данным издания, сетевая составляющая Red Dead Redemption 2 получит многопользовательские режимы Battle Royale (Королевства битва), Revive and Survive и Money Grab.
Пресс-изображение Rockstar (слева) и утекшее в сеть изображение (справа)
Режим «Королевской битвы» может быть аналогичен популярной сейчас PlayerUnknown’s Battlegrounds или Fortnite, но точных описаний в материалах нет. В Revive and Survive две команды сражаются до полного уничтожения одного из них. В Money Grab команды сражаются за мешки с деньгами, стремясь первыми доставить нужную сумму в заданную точку.
Пресс-изображение Rockstar (слева) и утекшее в сеть изображение (справа)
Отметим, компания-разработчик Rockstar неоднократно переносила сроки релиза Red Dead Redemption 2. Так, весной 2017 года было объявлено, что работа над игрой не будет завершена осенью и откладывается до весны 2018 года. А буквально на днях Rockstar опубликовала новый срок — 26 октября 2018 года.
Похожие записи:
- «Это был крупный провал»: создатель Okami рассказал, что пошло не так
- Композитор Death Stranding покинул Kojima Productions, чтобы отправиться в свободное плавание
- «Да быть такого не может»: Фила Спенсера шокировала первая демонстрация Microsoft Flight Simulator
- «Ждал 10 лет, чуть не состарился»: релизный трейлер Dead Island 2 воодушевил игроков перед долгожданной премьерой
- Nvidia выпустила ИИ-помощника геймера G-Assist — он подскажет, как устранить просадки FPS и оптимизировать ПК с GeForce RTX
- Живописный приключенческий платформер Planet of Lana выйдет совсем скоро — новый трейлер и дата релиза
- Эндгейм подкрался незаметно: авторы перспективного «дьяблоида» Wolcen: Lords of Mayhem решили забросить разработку всего через четыре года после релиза
Свежие комментарии