preload
Фев 04

В RuStore появились платные приложения

Российский маркетплейс ПО RuStore, созданный в качестве одной из альтернатив Google Play, с 18 января обеспечил доступ к платным приложениям. Как сообщают «Известия» со ссылкой на разработчиков VK, в первую очередь речь идёт об играх — пользователи смогут оплачивать их различными способами, более недоступными на зарубежных площадках.

Источник изображения: RuStore

Ожидается, что нововведение позволит привлечь разработчиков программного обеспечения и переманить часть аудитории Google Play, где возможности оплаты для жителей страны фактически отсутствуют.

По данным представителей VK, в первую очередь речь идёт об играх вроде разработок отечественной студии HeroCraft и других издателей. Возможна оплата российскими банковскими картами, через систему быстрых платежей (СБП) и со счёта смартфона. Размер комиссии с разработчиков составляет 15 % — столько же, сколько в Google Play и маркетплейсе Huawei.

Читайте также:  Ранний доступ амбициозного выживания Forever Skies от бывших создателей Dying Light будет включать больше обещанного, но придётся подождать

По словам представителей VK, одной из важнейших задач проекта является создание инфраструктуры для разработчиков из России. Допуск в маркетплейс платных программных продуктов позволит энтузиастам и компаниям монетизировать свои работы — статистика платежей отображается в личном кабинете.

Ожидается, что возможность прямой монетизации ПО облегчит жизнь как разработчикам, так и пользователям. Ранее желающие монетизировать приложения в RuStore использовали альтернативные способы, теперь интеграция поддержки транзакций через платёжные сервисы не понадобится, поскольку все покупки будут проводиться через магазин.

По словам одного из экспертов отрасли, стоит различать платные приложения и ПО с внутренней монетизацией. Если платить «вперёд» в России мало кто готов, то внутри мобильных приложений транзакции осуществляются довольно часто, поэтому последняя схема позволяет получать гораздо больше денег.

Читайте также:  Стратегия с минималистичной графикой Darwinia получила обновление по случаю её «10000-летия»

RuStore запущен в мае 2022 года, аудитория маркета достигает 7 млн человек. В маркетплейсе представлены разработки около 3 тыс. компаний — порядка 4 тыс. приложений. Особенно важно наличие подобных отечественных маркетплейсов после ограничений, наложенных Google Play — многие российские приложения из американского сервиса удаляются в связи с санкциями, а для прочих недоступна монетизация.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Надёжный источник рассказал, почему Ubisoft отменяет и переносит игры, и когда ждать новую Ghost Recon

Надёжный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для своего портала Insider Gaming со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников...

Продолжительность игры, вырезанный контент и море иллюстраций: артбук Hogwarts Legacy попал в руки покупателей раньше времени

Пользователь Twitter под псевдонимом ManwithSecrets_ опубликовал у себя в микроблоге фотографии артбука по фэнтезийной ролевой игре Hogwarts Legacy, содержащего дополнительные...

NetEase объяснила отказ от продления лицензирования игр Blizzard «несправедливостью» и попыткой партнёра «прокатиться бесплатно»

В среду появилась информация о том, что китайский дистрибутор игр NetEase отказался от предложенной схемы Activision Blizzard, согласно которой многолетнее...

Закрыть