preload
Апр 13

Valve боялась реакции игроков на анонс Half-Life: Alyx: «Что люди подумают, когда увидят её?»

Half-Life: Alyx вышла 23 марта 2020 года на устройствах с поддержкой SteamVR и получила множество хвалебных отзывов от прессы и пользователей. Полноценный анонс игры состоялся в ноябре 2019-го, однако Valve очень боялась показывать проект общественности. Об этом в интервью изданию The Gamer рассказал руководитель разработки Half-Life: Alyx Робин Уокер (Robin Walker).

Уокер сообщил: «Я думаю, в течение первых нескольких лет [производства] в компании была группа людей, скептически относившаяся к тому, что мы собираемся создать и выпустить новую Half-Life. Весь существующий [среди аудитории] скептицизм по поводу работы Valve над HL был жив и внутри самой компании, и вы просто смиряетесь с мыслью, что никогда не сделаете это [следующую HL]. Внутренне нам потребовалось время, чтобы достичь точки, когда мы стали достаточно уверенными, чтобы сделать это, а потом наши страхи переросли в размышления “а что люди подумают, когда увидят её?”».

Читайте также:  Почти везде 60 FPS: протестирована обратная совместимость на Xbox Series X

По словам Робина Уокера, анонс Half-Life: Alyx заставил Valve «сильно бояться». «Но страх — хороший мотиватор, — продолжил руководитель, — он может заставить вас отлично постараться, и я думаю, что, в конце концов, это сработало очень хорошо. Было странно трудиться над проектом, когда мы больше боялись анонсировать его, чем выпустить». А в конце Уокер отметил, что только спустя сутки после демонстрации первого трейлера разработчики Half-Life: Alyx смогли расслабиться.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В World of Warcraft Classic два игрока прошли рейд, рассчитанный на сорок человек

В World of Warcraft Classic есть рейд под названием «Логово Ониксии», где обитает только один босс — Ониксия. Обычно для...

People Can Fly: Outriders будет законченной игрой, а выпуск дополнений зависит от отзывов пользователей

Портал GamingBolt взял интервью у руководителя разработки Outriders Бартека Кмиты (Bartek Kmita) и ведущего гейм-дизайнера игры Пётра Новаковского (Piotr Nowakowski)....

Создатели Hades признались, что хотели бы увидеть главного героя игры в Super Smash Bros. Ultimate

Творческий руководитель Supergiant Games Грег Касавин (Greg Kasavin) в интервью порталу The Gamer рассказал о желании увидеть в файтинге Super...

Закрыть