Valve наделит консоль Steam Deck поддержкой масштабирования AMD FSR абсолютно во всех играх
Компания Valve сообщила, что после запуска консоли Steam Deck в конце этого месяца она получит обновление ПО, которое обеспечит поддержку AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) абсолютно во всех играх из библиотеки Steam. Это означает, что технологию можно будет использовать даже там, где она поддерживалась изначально.

Источник изображения: Valve
Как сообщает Valve, на момент запуска Steam Deck технология FSR будет доступна только в играх, которые уже её поддерживают. Однако уже после вывода консоли на рынок будет развёрнуто обновление прошивки, которое реализует поддержку FSR во всех играх.
«FSR уже доступна для некоторых приложений, которые её поддерживают. Игры, которые уже включают FSR, будут работать как есть, но поддержка FSR для всех продуктов будет включена в будущий выпуск ОС. Как только это произойдет, игры потенциально смогут использовать FSR, даже если они не поддерживают её изначально», — сообщила Valve. Точные сроки, правда, не называются.
AMD FidelityFX Super Resolution — это технология, позволяющая повысить частоту кадров почти без ущерба для качества графики. Она визуализирует кадры с более низким разрешением, а затем масштабирует их с помощью специального алгоритма, что позволяет затрачивать меньше вычислительной мощности.
Источник:
Похожие записи:
- Режиссёр It Takes Two прокомментировал вероятность выхода игры на Switch
- Самым мощным оружием в Hogwarts Legacy оказалась не магия, а капуста — безжалостное растение расправляется с врагами за секунды
- В мобильной королевской битве Final Fantasy VII The First Soldier стартовал третий сезон с новыми обликами, картой и материей
- «Ведьмаки в ловушки не попадаются»: CD Projekt Red предупредила игроков о мошенниках, которые приглашают на «бету» The Witcher 4
- Потраченное на загрузку Steam-версии Microsoft Flight Simulator время не повлияет на возможность вернуть за игру деньги
- PlayStation удалила 11-летний аккаунт российского игрока за нецензурное имя
- Акции авторов Elite: Dangerous рухнули на 53 % — виноваты слабые продажи новейшей игры и «высокая чувствительность игроков к ценам»




Свежие комментарии