preload
Апр 01

Valve: нельзя просто так взять и заменить ЖК-экран Steam Deck на OLED-панель

Компании Valve хотела бы оснастить портативную игровую приставку Steam Deck экраном OLED, однако реализовать эту идею будет непросто. Об этом в разговоре с журналистом портала PC Gamer рассказал технический инженер Valve Пьер-Лу Гриффе (Pierre-Loup Griffais).

Источник изображения: Valve

В Valve понимают, что экран у Steam Deck мог бы быть лучше. «Мы хотим, чтобы он был лучше. Мы смотрим на все варианты», — отметил Гриффе, но добавил, что вопрос замены экрана гораздо сложнее, чем просто установить один компонент вместо другого.

«Я думаю, что люди рассматривают это как обычное поэтапное улучшение приставки и предполагают, что это легко сделать. Но в реальности экран лежит в самой основе консоли. Всё в составе Deck строится вокруг него. Между каждым компонентом есть взаимосвязь, особенно когда речь идёт о таком компактном устройстве. На самом деле, такая простая на первый взгляд идея замены экрана на более передовой потребует гораздо больше работы, чем многие могут себе представить. Мы ничего не исключаем, но замена экрана — это не просто замена одного экрана на другой. Потребуется решить гораздо больше вопросов перед тем, как такая замена станет возможна», — сказал Гриффе.

Читайте также:  Diablo IV получила ещё один релизный трейлер — с Лилит, битвой ангелов против демонов и музыкой Холзи

При разработке Steam Deck компания Valve уделила особое внимание её ЖК-экрану. В частности, компания долго решала вопрос о том, как снизить яркость подсветки IPS-дисплея для его комфортного использования при низком освещении и при этом сохранить у экрана возможность динамической смены частоты обновления для повышения автономности работы приставки. По словам Гриффе, реализовать эти функции можно и на OLED-матрице, но для этого потребуется специфическая конфигурация и настройка.

«Это та вещь, которую необходимо планировать наперёд. При разработке экрана приставки мы старались убедиться, чтобы указанные функции им поддерживались, даже несмотря на то, что на тот момент технология динамической частоты обновления дисплея ещё не была готова. Для нас было действительно важно, чтобы эти функции поддерживались. Поэтому эти особенности необходимо принимать в расчёт при рассмотрении других вариантов [дисплея]. Вопрос здесь не в том, какой экран лучше — ЖК или OLED. Это вопрос о разработке всей системы в целом и всем тем, что находится между экраном и однокристальной SoC этой консоли», — добавил Гриффе.

Читайте также:  «На перенос данных нам дали неделю»: разработчики «Смуты», «Мира танков» и Warface рассказали, как на них повлияли западные санкции

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Blizzard рассказала о бонусах за предзаказ самого дорогого издания Diablo IV

Издатель и разработчик Blizzard Entertainment опубликовал новый трейлер своего фэнтезийного ролевого экшена Diablo IV, посвящённый изданию Ultimate Edition. За его...

Классический квест Myst представили в виде заумного шутера с демонами и музыкой из Doom — Myst FPS оценил даже разработчик игр серии

Myst — одна из самых известных и почитаемых приключенческих игр в истории. Но что если бы вместо классического квеста с...

«Будто другая игра или новый ремейк»: блогер показал, как бы выглядел ремейк Resident Evil 4 с фиксированной камерой

Серия Resident Evil давно ушла от фиксированных ракурсов камеры первых частей, но некоторые цепляются за прошлое до сих пор: блогер...

Закрыть