preload
Мар 06

Valve выпустила Proton 7.0 с поддержкой античита от Epic в преддверии выхода Steam Deck

В преддверии релиза портативной игровой консоли Steam Deck, который состоится 25 февраля, компания Valve выпустила новую версию программного обеспечения Proton под номером 7.0. В него добавлена поддержка системы Easy Anti-Cheat от Epic, что позволяет запускать ещё больше игр в Linux в целом и на грядущей приставке в частности.

Источник изображения: Valve

Кодовая база Wine в составе Proton 7.0 также была обновлена до версии 7.0, а прослойка DXVK на основе Vulkan для Direct3D перешла на версию 1.9.4. Эти обновления включают многочисленные исправления ошибок и улучшения.

Напомним, что Proton позволяет напрямую запускать в Linux-клиенте Steam игры, поставляемые только для Windows. Пакет включает в себя реализацию DirectX 9/10/11 (на базе пакета DXVK) и DirectX 12 (на базе vkd3d-proton), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan, предоставляет улучшенную поддержку игровых контроллеров и возможность использования полноэкранного режима независимо от поддерживаемых в играх разрешений экрана.

Читайте также:  Fall Guys: Ultimate Knockout выйдет на Nintendo Switch этим летом

В Proton 7.0 добавлена поддержка локального декодирования видео в формате H.264, улучшена поддержка контроллеров Steam в играх, запускаемых с платформы Origin, а также добавлены другие улучшения и исправления. Стоит также отметить, что консоль Steam Deck, основанная на Linux, теперь поддерживает 630 игр из библиотеки Steam. 356 игр помечены как проверенные вручную сотрудниками Valve (Verified). Из проверенных игр 274 не имеют родной версии для Linux и запускаются с использованием Proton.

Компания Valve также завершает разработку новой версии функции Variable Rate Shading (VRS) для графического драйвера с открытым исходным кодом под Linux, которая должна появиться в Steam Deck в мае или июне этого года. Эта технология позволяет динамически изменять разрешение деталей изображения в тех случаях, когда не требуется высокое качество. Это в свою очередь снижает нагрузку на GPU, повышает производительность и одновременно приводит к снижению расхода заряда батареи консоли. Уровень эффективности технологии VRS зависит от игры и окружения. Например, при наличии в кадре большого числа уникальных объектов с разными деталями (например, трава) польза будет менее заметна. В то же время в кадре, где присутствует множество одинаковых объектов общего плана (здания, улицы), эффективность VRS будет выше.

Читайте также:  Видео: альтернативные уровни сложности рукопашного боевика Sifu показали в действии

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Контентная поддержка No Man’s Sky оказалась «далека до завершения» даже после выхода 19-го крупного патча

Руководитель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) в интервью IGN прокомментировал вчерашний выпуск обновления Sentinel для космического приключения No Man’s...

Премьера сериала HBO по The Last of Us состоится не раньше 2023 года

Контент-директор HBO и HBO Max Кейси Блойс (Casey Bloys) в разговоре с порталом Deadline уточнил сроки премьеры горячо ожидаемого сериала...

Продажи Metro Exodus превысили 6 млн копий, а Chorus не оправдала надежд издателя

Шведский холдинг Embracer Group в финансовом отчёте за третий квартал текущего фискального года обмолвился об успехах постапокалиптического шутера Metro Exodus...

Закрыть