Ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick и The Darkness перешёл в MachineGames для работы над игрой об Индиане Джонсе
Студия MachineGames (Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein II: The New Colossus) и Bethesda Softworks всё ещё готовятся к полномасштабному анонсу игры о приключениях Индианы Джонса, однако некоторые подробности уже известны. Среди прочего журналисты сайта Video Games Chronicle узнали имя одного из руководителей проекта.
Источник изображения: MachineGames
Дизайн-директором игры назначен Йенс Андерссон (Jens Andersson) — эту информацию разработчик подтвердил сотрудникам ресурса. Ему предстоит трудиться вместе с творческим руководителем Акселем Торвениусом (Axel Torvenius), художественным директором последних Wolfenstein, и исполнительными продюсерами Тоддом Говардом (Todd Howard) и Джерком Густафссоном (Jerk Gustafsson).
Андерссон уже знаком со своими нынешними коллегами. В прошлом вместе со многими сотрудниками MachineGames он работал в другой шведской студии — Starbreeze. Андерссон был одним из её учредителей, а также выступил ведущим гейм-дизайнером The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (2004) и The Darkness (2007). В первом случае он дополнительно занимал позицию ведущего программиста, а во втором — сценариста. Позже он трудился над проектами MachineGames в качестве внештатного дизайнера. В общей сложности в создании адаптации «Индианы Джонса» задействованы более 20 разработчиков The Darkness.
The Darkness (2007). Источник изображения: 2k.com
Свою новую роль Андерссон назвал «большим шагом» в карьере и личным «искуплением»: в прошлом он должен был руководить производством игры по «Индиане Джонсу» в LucasArts, но её отменили ещё до начала разработки. После ухода из студии он создал пинбольный приключенческий платформер Yoku’s Island Express, за который получил премию BAFTA («Лучший дебют»), и приложение для рисования Colors Live для Nintendo Switch.
«В 2009 году я принял предложение переехать в Сан-Франциско, чтобы возглавить разработку игры об Индиане Джонсе, но её отменили ещё до того, как я там оказался, — припомнил Андерссон. — Теперь у меня есть шанс сделать то, на что я надеялся изначально, только на этот раз — ещё и с моими хорошими старыми друзьями. Присоединиться к MachineGames — это как вернуться домой. Здесь есть удивительные люди, с которыми я работал во времена The Chronicles of Riddick и The Darkness, а также новые, чей талант поражает меня каждый день».
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (2004). Источник изображения: 2k.com
Андерссон добавил, что благодаря необычной команде и «одному из крупнейших мировых издателей» игра получится «особенной».
На этой неделе в подкасте Лекса Фридмана (Lex Fridman) Говард рассказал, что проект будет «уникальным смешением жанров» и «признанием в любви Индиане Джонсу». MachineGames с её подходом к повествованию он назвал «идеальной» для такой игры.
Игру об Индиане Джонсе с оригинальной историей анонсировали в январе 2021 года. Сроки релиза и платформы пока неизвестны. По неподтверждённой информации от журналиста Windows Central Джеза Кордена (Jez Corden), Microsoft не намерена делать её эксклюзивом ПК и Xbox.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft анонсировала мобильный шутер The Division Resurgence с огромным открытым миром и самостоятельным сюжетом
- Они следили за тобой: разработчики спрятали отсылки к Little Nightmares 2 в дополнении к первой части
- Следующей игрой авторов Owlboy оказалось забытое кооперативное приключение о викингах на батутах Vikings on Trampolines
- «Даже в The Witcher 3 было лучше»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 рассказал о главных геймплейных проблемах игры
- Bethesda опубликовала загадочный тизер в честь двухлетия Starfield — фанаты углядели в нём название второго сюжетного дополнения
- Корейский «Ведьмак»: Krafton опубликовала концепт-арты ролевого экшена по мотивам «Птицы, которая пьёт слёзы»
- Из раннего доступа Steam скоро выйдет Vivat Slovakia — экшен с открытым миром в духе GTA, но про Словакию в разгар «лихих девяностых»










Свежие комментарии