Versus Evil сложила руки: Switch-версия Pillars of Eternity перестанет получать обновления
Издательство Versus Evil в своём официальном микроблоге опубликовало заявление на тему будущих обновлений Switch-версии олдскульной ролевой игры Pillars of Eternity от студии Obsidian Entertainment.
Как стало известно, издание Pillars of Eternity для гибридной консоли Nintendo перестанет получать патчи с исправлениями ошибок, до сих пор присутствующих в проекте на данной платформе.
«Мы, к сожалению, достигли предела в том, что можем сделать обновлениями, и исчерпали все оставленные нам от PC-оригинала возможности в отношении ограничений аппаратного обеспечения, с которым работаем», — заявили в Versus Evil.
Pillars of Eternity Nintendo Switch update: pic.twitter.com/ZTkGeMRurm
— Versus Evil (@vs_evil) February 9, 2021
В издательстве понимают, что оставляют покупателей Switch-версии Pillars of Eternity наедине с неисправленными багами, но ничего сделать не могут и лишь «приносят извинения за любые доставленные неудобства».
Стоит отметить, что проблемы Pillars of Eternity на Nintendo Switch связаны не только с ограниченной мощностью консоли (неработающие заклинания, пропадающие питомцы и т.д.). Что мешает Versus Evil исправить эти баги, не уточняется.
Пользователи форума ResetEra также уличили Versus Evil во лжи: вопреки заявлениям издательства, январский патч для Switch-версии Pillars of Eternity не содержит обещанных исправлений.
Pillars of Eternity вышла в марте 2015 года на PC, в августе 2017-го добралась до PlayStation 4 и Xbox One, а в августе 2019-го дебютировала на Nintendo Switch. На консолях игра доступна в полном издании.
Источники:
Похожие записи:
- Пиратский ролевой экшен King of Seas доплывёт до релизных берегов в мае
- «Сбывшаяся мечта, доступная прямо сейчас»: Bloodborne пришла на ПК в виде амбициозного мода для Elden Ring
- Анонсирован стелс-экшен Eriksholm: The Stolen Dream: опасные игры в прятки в антураже северного городка начала XX века
- Sony и Nintendo убрали автопродление подписок после расследования британского регулятора
- Square Enix подтвердила, на чём закончится Final Fantasy VII Rebirth
- Создатели экранизации Ghost of Tsushima определились со сценаристом
- «Выглядит замечательно»: 3D-художник воссоздал деревню и другие локации из Resident Evil 4 на Unreal Engine 4








Свежие комментарии