preload
Дек 17

«Веры в неё однозначно было немного»: команда разработки первой GTA считала, что игра обречена на провал

Бывший продюсер DMA Design Колин Макдоналд (Colin Macdonald) по случаю 25-летия культовой серии боевиков с открытым миром Grand Theft Auto в интервью изданию BBC вспомнил, какие настроения царили в команде разработки в преддверии выпуска самой первой части.

Источник изображений: Rockstar Games

Макдоналд присоединился к DMA Design (ныне Rockstar Games) в 1997 году, за несколько месяцев до релиза оригинальной GTA. Коллектив тогда трудился одновременно над семью играми, и первый «Великий автоугонщик» был, судя по внутрикомандному опроснику, наименее перспективной из них.

«Игрой с наименьшим шансом на успех в голосовании стала Grand Theft Auto. Потому что разработка не сразу обрела свой курс. Она также была полна багов — и двух минут нельзя было поиграть, чтобы не вылететь. Поэтому на уровне простых сотрудников веры в неё однозначно было немного», — заявил Макдоналд.

Читайте также:  MMO-шутер The Day Before задержится до 2023 года — игру переводят на новый движок

Рекламный материал к первой Grand Theft Auto

За три с половиной года в производстве оригинальная GTA прошла через несколько итераций (игра началась как технодемо про динозавра) и большую его часть не считалась особо перспективной. К моменту присоединения Макдоналда команда была рада, что «отделалась» от проекта, и уже собиралась планировать сиквел.

Первая Grand Theft Auto дебютировала 28 ноября 1997 года на MS-DOS и Windows, в декабре добралась до PlayStation, а в октябре 1999-го — до Game Boy Color. Игра положила начало одной из самых успешных франшиз в истории индустрии развлечений: продажи одной только GTA V с 2013-го превысили 170 млн копий.

Источник:

Читайте также:  За последние три с половиной месяца 13 Sentinels: Aegis Rim продалась в количестве 100 тыс. копий
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Еженедельный чарт Steam: самая популярная игра осенней распродажи — это не Cyberpunk 2077 и не God of War, и она обновила рекорд онлайна

На фоне осенней распродажи, которая проходит в Steam с 22 по 29 ноября, недельный чарт продаж магазина заметно изменился. В...

Галерея: более 20 новых скриншотов Atomic Heart с закрытой презентации для российской прессы

В конце прошлой недели VK Play совместно со студией Mundfish провела закрытую презентацию постапокалиптического боевика Atomic Heart для некоторых российских...

Разработчик хоррора The Callisto Protocol рассказал, чем команду вдохновил мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны»

Постановщик персонажей The Callisto Protocol Глауко Лонги (Glauco Longhi) в недавнем интервью изданию The Sun рассказал об источниках вдохновения разработчиков...

Закрыть