«Веры в неё однозначно было немного»: команда разработки первой GTA считала, что игра обречена на провал
Бывший продюсер DMA Design Колин Макдоналд (Colin Macdonald) по случаю 25-летия культовой серии боевиков с открытым миром Grand Theft Auto в интервью изданию BBC вспомнил, какие настроения царили в команде разработки в преддверии выпуска самой первой части.
Источник изображений: Rockstar Games
Макдоналд присоединился к DMA Design (ныне Rockstar Games) в 1997 году, за несколько месяцев до релиза оригинальной GTA. Коллектив тогда трудился одновременно над семью играми, и первый «Великий автоугонщик» был, судя по внутрикомандному опроснику, наименее перспективной из них.
«Игрой с наименьшим шансом на успех в голосовании стала Grand Theft Auto. Потому что разработка не сразу обрела свой курс. Она также была полна багов — и двух минут нельзя было поиграть, чтобы не вылететь. Поэтому на уровне простых сотрудников веры в неё однозначно было немного», — заявил Макдоналд.
Рекламный материал к первой Grand Theft Auto
За три с половиной года в производстве оригинальная GTA прошла через несколько итераций (игра началась как технодемо про динозавра) и большую его часть не считалась особо перспективной. К моменту присоединения Макдоналда команда была рада, что «отделалась» от проекта, и уже собиралась планировать сиквел.
Первая Grand Theft Auto дебютировала 28 ноября 1997 года на MS-DOS и Windows, в декабре добралась до PlayStation, а в октябре 1999-го — до Game Boy Color. Игра положила начало одной из самых успешных франшиз в истории индустрии развлечений: продажи одной только GTA V с 2013-го превысили 170 млн копий.
Источник:
Похожие записи:
- Создатели Heaven’s Vault анонсировали и выпустили новую игру — нелинейный антидетектив Overboard!
- HTC выпускает автономный шлем виртуальной реальности Vive Focus
- Вышла утилита NVIDIA Power Management (NVPMM) сторонней разработки, позволяющая регулировать энергопотребление видеокарт
- Yakuza 6: The Song of Life выйдет на английском языке весной 2018 года
- Следующая игра Housemarque возьмёт нереализованные идеи и системы повествования Returnal
- Следующая игра FromSoftware уже почти готова, а в глубокой разработке находится ещё несколько
- Sony купит студию-разработчика Halo и Destiny за $3,6 млрд
Свежие комментарии