Веселье как мерило успеха: разработчики Battletoads рассказали о принципах создания игры и боевой системы
В преддверии уже совсем скорого релиза студия Rare опубликовала дневник разработки перезапуска Battletoads, в котором вместе с сотрудниками Dlala Studios рассказала о принципах создания боевой системы и игры в целом.
По словам режиссёра новой Battletoads Энтони Джеймса Гранд-Скраттона (Anthony James Grand-Scrutton), в первую очередь команда старалась сделать игру по-настоящему весёлой для прохождения.
«Это диванный кооператив, 11 разных режимов, вариативность, полчаса мультяшных [заставочных роликов], написанных великолепными сценаристами, но [главное, что] игра попросту весёлая», — уверен Гранд-Скраттон.
Что касается боевой системы, то технический директор Battletoads Бен Уоринг (Ben Waring) уверяет: в новой игре разработчики не хотели просто освежать старую механику, а старались привнести в неё нечто своё.
По мнению ведущего дизайнера Rare Пола Коллинза (Paul Collins), обновлённая геймплейная формула способна подарить уникальные ощущения при игре за разных персонажей.
Battletoads выйдет уже 20 августа текущего года на PC (Steam, Windows 10) и Xbox One. Вскоре после анонса даты релиза разработчики раскрыли минимальные и рекомендуемые системные требования проекта.
Несмотря на близость премьеры, оформить предварительный заказ на Battletoads до сих пор нельзя. Тем не менее уже известно, что с самого запуска игра станет частью библиотеки сервиса Xbox Game Pass.
Источник:
Похожие записи:
- Режиссёр The Last of Us Part II рассказал, чем его следующая игра будет отличаться от предыдущих проектов Naughty Dog
- «Союз Инферно и зергов из StarCraft»: разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era показали геймплей за Улей
- Видео: монтаж Studio Trigger и команда главных героев в первом полноценном трейлере аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners
- Dreams появится в PS Plus, но лишь за месяц до окончания активной поддержки — анонсирована августовская подборка для подписчиков PS Plus
- «Они не добились ничего значимого»: Respawn прокомментировала взлом Apex Legends с призывом «спасти Titanfall»
- Microsoft хочет принести Xbox на каждый экран, включая конкурирующие платформы
- Eidos Montreal нацелилась возродить Deus Ex — первые подробности новой игры серии
Свежие комментарии