preload
Сен 02

Веселье как мерило успеха: разработчики Battletoads рассказали о принципах создания игры и боевой системы

В преддверии уже совсем скорого релиза студия Rare опубликовала дневник разработки перезапуска Battletoads, в котором вместе с сотрудниками Dlala Studios рассказала о принципах создания боевой системы и игры в целом.

По словам режиссёра новой Battletoads Энтони Джеймса Гранд-Скраттона (Anthony James Grand-Scrutton), в первую очередь команда старалась сделать игру по-настоящему весёлой для прохождения.

«Это диванный кооператив, 11 разных режимов, вариативность, полчаса мультяшных [заставочных роликов], написанных великолепными сценаристами, но [главное, что] игра попросту весёлая», — уверен Гранд-Скраттон.

Что касается боевой системы, то технический директор Battletoads Бен Уоринг (Ben Waring) уверяет: в новой игре разработчики не хотели просто освежать старую механику, а старались привнести в неё нечто своё.

Читайте также:  Assassin’s Creed Valhalla обзавелась обещанным роглайт-режимом Forgotten Saga

По мнению ведущего дизайнера Rare Пола Коллинза (Paul Collins), обновлённая геймплейная формула способна подарить уникальные ощущения при игре за разных персонажей.

Battletoads выйдет уже 20 августа текущего года на PC (Steam, Windows 10) и Xbox One. Вскоре после анонса даты релиза разработчики раскрыли минимальные и рекомендуемые системные требования проекта.

Несмотря на близость премьеры, оформить предварительный заказ на Battletoads до сих пор нельзя. Тем не менее уже известно, что с самого запуска игра станет частью библиотеки сервиса Xbox Game Pass.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Инсайдер: в Battlefield 6 будут карты на 128 игроков и, возможно, королевская битва

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), который отметился достоверными утечками о Call of Duty: Modern Warfare и публиковал данные о следующей...

Второе сюжетное дополнение к Control: 15 минут игрового процесса и подробности роли Алана Уэйка

Как и было обещано, 13 августа студия Remedy Entertainment устроила на Twitch демонстрацию игрового процесса AWE (Altered World Events) —...

Resident Evil 7 всё-таки стала самой продаваемой игрой серии, но с оговорками

В связи с окончанием первого финансового квартала текущего фискального года Capcom в очередной раз обновила свой «платиновый» список, куда попадают...

Закрыть