Вестерн Arco с примесью магического реализма получил дату выхода в Steam и новое демо
Издательство Panic объявило дату выхода и целевые платформы тактического экшена Arco — вестерна с примесью магического реализма от команды из четырёх независимых разработчиков.
Источник изображения: Panic
Напомним, Arco была официально представлена прошлым летом в рамках презентации Panic Games Showcase 2023 и ожидалась к релизу на протяжении 2024 года в версиях для ПК и неназванных консолей.
Как стало известно, Arco поступит в продажу 15 августа текущего года для PC (Steam, Epic Games Store) и Nintendo Switch. Объявление сопровождалось новым геймплейным трейлером.
Кроме того, по случаю анонса даты релиза разработчики Arco обновили доступную в Steam демоверсию: пользователей ждёт около двух часов геймплея из начала игры без каких-либо ограничений.
Arco повествует о четырёх героях. Их истории «закалены кровью, пропитаны магией и объединены желанием отомстить» банде «Красная компания», которая отравляет землю и убивает её людей.
Обещают новый взгляд на пошаговые бои, уникальную систему вины, три кампании с разными точками зрения, влияние решений на сюжет, выразительный пиксель-арт и атмосферный саундтрек.
Arco — проект австралийского программиста Макса Кахилла (Max Cahill), польского художника Франека Новотняка (Franek Nowotniak), мексиканского дизайнера Антонио Урибе (Antonio Uribe) и испанского композитора Хосе Рамона Гарсии (José Ramón García).
Источники:
Похожие записи:
- В World of Tanks появились танки-монстры на потусторонних полях сражений
- M**a, Microsoft и другие технобизнесы создали группу Metaverse Standards Forum для разработки стандартов метавселенной
- Анонсирована мобильная игра во вселенной «Ведьмака» — The Witcher: Monster Slayer
- Rune II была переработана после «саботажа» Bethesda, но игроки всё равно остались недовольны
- BioWare показала внутриигровой ролик из Dragon Age: Dreadwolf — он знакомит с главным злодеем и готовит к новой битве
- Успех создателя Genshin Impact подчёркивает растущее влияние китайских разработчиков видеоигр на мировом рынке
- Хуже, чем с немым кино: 87 % классических игр недоступны современному геймеру и рискуют быть потеряны навсегда
Свежие комментарии