Ветеран PlayStation признал, что портирование эксклюзивов Sony на ПК — «это почти как печатать деньги»
Бывший глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) пролил свет на решение компании начать переносить эксклюзивы PlayStation на ПК и подтвердил то, о чём все и так знали, но боялись сказать вслух.
Источник изображения: ResetEra (Hispanicguy)
Напомним, Sony начала портировать свои эксклюзивы на ПК в 2020 году с задержкой в несколько лет от оригинального релиза, тогда как одновременный выпуск Helldivers 2 на PC и PS5 обернулся оглушительным успехом.
В подкасте Sacred Symbols Ёсида признался, что хотел взяться за это и раньше, но бизнес-модель компании не позволяла. Со временем же Sony поверила, что выпуск игр на ПК сейчас может побудить геймеров купить PlayStation в будущем.

Первым эксклюзивом Sony на ПК стала Horizon Zero Dawn (источник изображения: PlayStation)
По словам Ёсиды, у выпуска на PC много преимуществ. Например, новая аудитория — особенно там, где консоли непопулярны. Вроде Китая, где рынок компьютерных игр огромен (см. распределение продаж Black Myth: Wukong по регионам).
«Перенос на ПК стоит сильно меньше, чем создать игру с нуля. Это почти как печатать деньги. Кроме того, [портирование] помогает финансировать новые проекты в условиях возросшей стоимости разработки», — подчеркнул Ёсида.

Bloodborne на ПК игроки пока не дождались (источник изображения: PlayStation)
Новейшим портом Sony на ПК остаётся супергеройский экшен Marvel’s Spider-Man 2 (вышел 31 января), а на горизонте — ремастер приключенческого экшена The Last of Us Part II (увидит свет 3 апреля).
В последние месяцы Sony раздражала пользователей ПК навязыванием аккаунтов PSN в своих играх, но недавно пошла навстречу сообществу. В Marvel’s Spider-Man 2 и The Last of Us Part II привязка учётной записи необязательна.
Источник:
Похожие записи:
- Минцифры отказало «Ростеху» в поддержке создания отечественного игрового движка
- Новый рекорд Steam: 26,4 млн одновременных пользователей
- Фанат оптимизировал трассировку лучей в ПК-версии обновлённой The Witcher 3: Wild Hunt вместо разработчиков — производительность заметно выросла
- Улучшения паркура, боевой системы и второе сюжетное дополнение: Techland рассказала о плане развития Dying Light 2 в 2023 году
- Первый геймплейный трейлер Need for Speed Unbound знакомит с принципом «кто не рискует, тот не пьёт шампанское»
- Пользователи Steam впервые получили доступ к своей игровой статистике за год — открыты «Итоги Steam»
- VK запустила игровую стрим-платформу VK Play Live с выплатами для стримеров




Свежие комментарии