VK и Lesta Games будут сообща развивать индустрию игр и киберспорт в России
Социальная сеть «ВКонтакте» и компания Lesta Games объявили о заключении партнёрского соглашения, в рамках которого планируется совместное развитие игровой индустрии и киберспорта в России.
Соответствующий документ был подписан в ходе Петербургского международного экономического форума. Ключевыми направлениями деятельности названы создание совместных продуктовых интеграций, разработка рекламных технологий и решений, генерация игрового, развлекательного и обучающего контента.
Кроме того, партнёры намерены продвигать проекты в сфере киберспорта для профессиональных и начинающих игроков, а также развивать стриминговые сервисы для трансляции различного контента.
«Мы видим большой потенциал в развитии рынка онлайн-игр и намерены реализовывать его как за счёт собственных разработок, так и в сотрудничестве с партнёрами. VK и Lesta Games стояли у истоков российской игровой индустрии, мы хорошо знакомы с её особенностями. Вместе мы планируем создавать ещё больше качественного контента для геймеров и расширять для них возможности не только в части развлечений, но и в области творческого и профессионального развития как киберспортсменов», — отметил генеральный директор VK Владимир Кириенко.
В компании Lesta Games, в свою очередь, подчеркнули, что сотрудничество с VK позволит предлагать новые решения, а также поможет реализовать перспективные проекты на игровом рынке.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Company of Heroes 3 готовятся к завтрашнему анонсу
- Во второй половине мая Game Pass пополнится Sniper Elite 5, Vampire Survivors, Hardspace: Shipbreaker и не только
- Британские чарты: в отсутствие серьёзных конкурентов LEGO Star Wars: The Skywalker Saga вновь не знает себе равных
- Embracer стала владельцем прав на Deus Ex, Tomb Raider, Thief и другие бывшие франшизы Square Enix
- Продажи Devil May Cry 5 превысили 5 млн копий — игра остаётся самой успешной в серии
- Рэпер 50 Cent заинтриговал фанатов GTA сообщением с логотипом Vice City
- Китайские ноунейм-бренды захватили половину российского рынка игровых консолей
Свежие комментарии