VK разработает игровой движок без привлечения госфинансирования
Компания VK планирует собственными силами разработать программную платформу для создания игр и прочего контента. Готовый продукт дебютирует в 2025 году, а зарабатывать разработчик собирается на коммерческой версии продукта, хотя будет доступным и бесплатный вариант с открытым исходным кодом. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на документ, направленный в Минцифры.
Разработка стартует в январе 2023 года, а прототип визуализатора — компонента для вывода графики — появится уже к сентябрю. С апреля по декабрь 2025 года компания планирует выпустить демонстрационную игру. Проект оценивается в 2,8 млрд руб., и это будут внебюджетные средства. Игровой движок выпустят в виде продукта с открытым исходным кодом, а его разработку компания планирует финансировать за счёт коммерческой версии, включая продажу по подписке.
В документе говорится, что сначала будут выходить платные версии платформы, а затем бесплатные. VK также собирается зарабатывать на платных дополнениях к движку, его доработке и консультационных услугах. Помимо игр, предполагает разработчик, платформа будет использоваться и для создания прочей графики, используемой в кино и рекламе.
Потенциальными пользователями движка станут разработчики игр, учебные заведения, а также крупные компании и госкорпорации масштаба «Сбера», «Ростеха» и МТС. В настоящий момент для решения профильных задач отечественные разработчики используют «стандартные инструменты», то есть зарубежный софт. Так, в «Союзмультфильме» сообщили «Коммерсанту», что полнометражная лента «Формула воды» создаётся на Unreal Engine.
Источник:
Похожие записи:
- NVIDIA представила технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- В японской рознице распродали почти весь тираж Monster Hunter Rise ещё до релиза
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 оказалась в «надёжных руках», но следующей демонстрации придётся подождать
- Экшен по мотивам «Истребителя демонов» выйдет на Switch, но пока только в Японии
- Все игры из апрельской подборки для подписчиков PlayStation Now останутся в сервисе надолго
- Китайский бестселлер Tale of Immortal переведут на английский — продажи игры уже достигли 1,8 млн копий
- «Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls
Свежие комментарии