preload
Дек 03

«ВКонтакте» предложит разработчикам игр зарабатывать на опросах

Платформа «Игры ВКонтакте» объявила о введении нового способа монетизации для разработчиков — с помощью профессиональных опросов игроков. Директор по развитию бизнеса «ВКонтакте» Евгения Зибарева заявила, что «инновационная механика исследований» поможет увеличить доход соцсети на 1-3 %.

Источник изображения: «ВКонтакте»

Новый способ монетизации дополнит уже существующие варианты заработка для разработчиков — рекламу и внутриигровые продажи. За каждый опрос можно получить до 35 тыс. руб., «ВКонтакте» полагается только фиксированная комиссия. Конечная сумма будет зависеть от количества респондентов.

Разработчики смогут встраивать в свои проекты возможность задавать вопросы пользователям в «ненавязчивой форме». Геймеры смогут сами решать, отвечать на них или нет. За каждую анкету владельцы игр получают плату от заказчиков коммерческих опросов. Основными заказчиками бизнес-исследований могут стать банки, сети магазинов, а также исследовательские организации.

Читайте также:  Видео: пятый дневник разработчиков Kerbal Space Program 2 посвятили межзвёздным путешествиям

Топ-менеджеры крупных рекламных групп дали понять журналистам «Ведомостей», что новый способ монетизации может оказаться полезным тем компаниям, которые хотят быстро протестировать новые гипотезы или проверить эффективность размещений. Эксперты также считают, что популярность формата будет зависеть от того, насколько его адаптируют под запросы рекламодателей.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Китай останется без World of Warcraft, StarCraft, Overwatch и основных Diablo — Blizzard и NetEase не смогли договориться

Американская Blizzard Entertainment и китайская NetEase объявили, что не договорились о продлении лицензионного соглашения, в рамках которого с 2008 года...

Разработчики Warhammer 40,000: Darktide раскрыли системные требования и дали советы по повышению производительности

Шведская студия Fatshark опубликовала информацию о системных требованиях своего кооперативного шутера Warhammer 40,000: Darktide и рассказала, как повысить производительность в...

«Мы расстроены не меньше вашего»: проблемный зомби-боевик Dead Island 2 пришлось перенести снова

Издательство Deep Silver и студия-разработчик Dambuster сообщили о переносе релиза своего многострадального зомби-боевика Dead Island 2 и раскрыли планы на...

Закрыть