Volkswagen XL1 серийная версия
Мечта компании Volkswagen о создании автомобиля с расходом топлива 1 литр на 100 км осуществилась, новый XL1 представлен на Женевском автосалоне 2013, который проходил с 7 по 17 марта. Volkswagen позиционирует его как автомобиль будущего, построенный сегодня с эффектным дизайном.
Внешний вид серийной версии практически не отличается от концепта представленного на Qatar Motor Show в 2011 году. Тем не менее, автомобиль получился даже лучше, чем ожидали в Volkswagen, расход топлива удалось снизить до впечатляющих 0. 9 литра на 100 км, да и запчасти у них по низким ценам http://am-parts.ru/katalog/volkswagen.
Первая партия автомобилей XL1 будет выпущена в количестве 50 единиц, затем компания будет ориентироваться на спрос. Серийная версия Volkswagen XL1 не преподнесет каких-либо неожиданностей, так как практически каждая деталь уже была продемонстрирована на концептах и прототипах.
Экстерьер
XL1 характеризуется электрически управляемыми воздухозаборниками, новыми фарами со светодиодными технологиями и полностью закрытыми задними колесами, что уменьшает сопротивление. Из особенностей следует отметить открывающиеся вверх двери, а вместо обычных боковых зеркал заднего вида вы увидите небольшие камеры заднего вида.
Интерьер
Самым большим шагом к серийной версии стало изменение расположения кресла пассажира, в предыдущих концептах оно располагалось за водителем, теперь же его поместили вперед с небольшим смещением от водительского, почти как в обычном автомобиле.
Гибридная трансмиссия
Самой интересной частью XL1 является его гибридная трансмиссия, которая объединяет 48 л. с. двухцилиндровый TDI с E-Motor, который добавляет еще 27 л. с. и работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. E-Motor питается от литий-ионного аккумулятора и позволяет проехать на электротяге до 50 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12. 7 секунд и развивает максимальную скорость 160 км/ч, при этом расход топлива составляет всего 0. 9 л/100 км, а выброс CO2 – 21 г/км.
Поиск конкурентов для XL1 является реальной проблемой, потому что его расход топлива в 0, 9 л/100 км является сегодня мировым рекордом. Имея впечатляющую экономию топлива, новый Volkswagen XL1 установил новый мировой рекорд в автомобильной промышленности. Будет ли это действительно удачная модель или нет, станет известно когда XL1 поступит в продажу, но мы уверены, что первые 50 единиц будет проданы в кратчайшие сроки.
Похожие записи:
- Как организовать новогодний корпоратив на теплоходе
- Какой контент подойдет для канала в Telegram: примеры
- Трансмиссионное масло для легкового автомобиля: что учесть при выборе?
- NAS vs файловый сервер
- Как выбрать преобразователь частоты для промышленного двигателя
- Преимущества использования гелевых аккумуляторов для ИБП
- Какими народными средствами можно защитить строганные доски?
Свежие комментарии