Возможность на миллиарды долларов: гендиректор Electronic Arts рассказал, как генеративный ИИ приведёт компанию к успеху
Генеральный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) на недавней бизнес-конференции Morgan Stanley обсудил преимущества внедрения технологий генеративного ИИ в рабочие процессы компании.
Источник изображений: Steam (Deadite)
Уилсон назвал эпоху генеративного ИИ «невероятно захватывающей» и добавил, что EA «глубоко вовлечена» в новую технологию. Применение ей руководитель видит в трёх направлениях: эффективность, расширение, трансформация.
Согласно результатам внутреннего исследования EA, генеративный ИИ имеет «высокую вероятность положительного влияния» примерно на 60 % производственных процессов при разработке игр, которая сейчас занимает шесть−семь лет.
Благодаря ИИ разработчикам EA Sports FC 24 удалось увеличить количество типов бега футболистов с 12 (FIFA 23) до 1200
В пример Уилсон привёл, что в прошлом создание стадиона для игры занимало шесть месяцев, а теперь команды справляются за шесть недель. Руководитель считает, что в течение пяти лет благодаря ИИ общая эффективность EA может вырасти на 30 %.
По мнению Уилсона, ИИ также может расширить и индивидуализировать опыт игроков, что в будущем (те же пять лет) приведёт к увеличению размера аудитории (с 700 млн сейчас на 50 %) и приросту монетизации (на 10−20 %).
Что касается трансформации, то более эффективная разработка более глубоких, широких и «личных» игр благодаря ИИ в глазах Уилсона видится возможностью на миллиарды долларов в довесок к достижениям при обычном росте.
Своим энтузиазмом в отношении генеративного ИИ и потенциальных выгод от его применения Уилсон поделился спустя всего несколько дней после того, как EA решила уволить 670 сотрудников — 5 % от всего штата.
Источник:
Похожие записи:
- Британцы выбирают The Callisto Protocol: стартовые продажи ремейка Dead Space оказались вдвое хуже, чем у прямого конкурента
- Разработчики skate. впервые показали геймплей и пригласили игроков на закрытое тестирование
- Не Hollow Knight: игроки остались недовольны новым экшеном Gleamlight
- Кошмарный сон: на определённом этапе разработки Bloodborne позволяла «убить» Куклу раз и навсегда
- Пиксельный инди-файтинг Rivals of Aether получит трёхмерное продолжение
- «Только FromSoft может изобразить страдание столь прекрасным»: релизный трейлер Elden Ring Nightreign заворожил фанатов
- 9 марта в Watch Dogs: Legion появятся онлайн-режимы и две DLC-миссии
Свежие комментарии