Возможность на миллиарды долларов: гендиректор Electronic Arts рассказал, как генеративный ИИ приведёт компанию к успеху
Генеральный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) на недавней бизнес-конференции Morgan Stanley обсудил преимущества внедрения технологий генеративного ИИ в рабочие процессы компании.
Источник изображений: Steam (Deadite)
Уилсон назвал эпоху генеративного ИИ «невероятно захватывающей» и добавил, что EA «глубоко вовлечена» в новую технологию. Применение ей руководитель видит в трёх направлениях: эффективность, расширение, трансформация.
Согласно результатам внутреннего исследования EA, генеративный ИИ имеет «высокую вероятность положительного влияния» примерно на 60 % производственных процессов при разработке игр, которая сейчас занимает шесть−семь лет.

Благодаря ИИ разработчикам EA Sports FC 24 удалось увеличить количество типов бега футболистов с 12 (FIFA 23) до 1200
В пример Уилсон привёл, что в прошлом создание стадиона для игры занимало шесть месяцев, а теперь команды справляются за шесть недель. Руководитель считает, что в течение пяти лет благодаря ИИ общая эффективность EA может вырасти на 30 %.
По мнению Уилсона, ИИ также может расширить и индивидуализировать опыт игроков, что в будущем (те же пять лет) приведёт к увеличению размера аудитории (с 700 млн сейчас на 50 %) и приросту монетизации (на 10−20 %).

Что касается трансформации, то более эффективная разработка более глубоких, широких и «личных» игр благодаря ИИ в глазах Уилсона видится возможностью на миллиарды долларов в довесок к достижениям при обычном росте.
Своим энтузиазмом в отношении генеративного ИИ и потенциальных выгод от его применения Уилсон поделился спустя всего несколько дней после того, как EA решила уволить 670 сотрудников — 5 % от всего штата.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: игроки нашли необычный способ ускорить героя в Pokemon Scarlet и Violet — нужно подключить второй контроллер
- Режиссёр Days Gone устроился на работу к создателям Tomb Raider и Marvel’s Avengers
- Видео: сравнение с оригинальной игрой и 8K-нанокостюм в новом трейлере ремастера Crysis
- «Все мы знаем, каким был бы результат»: Sony провела голосование за лучшую игру на PlayStation, но Bloodborne в список не включила
- В Steam ненадолго появилась поддельная The Day Before — мошенник старался, но обман быстро раскрыли
- Кооперативный боевик Condor будет платной игрой «потенциально» с микротранзакциями — новые подробности мультиплеерного ответвления Control
- Для «Смуты» вышел новый патч — он содержит «немало интересного», включая поддержку AMD FSR и ускорение боёв




Свежие комментарии