Возможность на миллиарды долларов: гендиректор Electronic Arts рассказал, как генеративный ИИ приведёт компанию к успеху
Генеральный исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) на недавней бизнес-конференции Morgan Stanley обсудил преимущества внедрения технологий генеративного ИИ в рабочие процессы компании.
Источник изображений: Steam (Deadite)
Уилсон назвал эпоху генеративного ИИ «невероятно захватывающей» и добавил, что EA «глубоко вовлечена» в новую технологию. Применение ей руководитель видит в трёх направлениях: эффективность, расширение, трансформация.
Согласно результатам внутреннего исследования EA, генеративный ИИ имеет «высокую вероятность положительного влияния» примерно на 60 % производственных процессов при разработке игр, которая сейчас занимает шесть−семь лет.
Благодаря ИИ разработчикам EA Sports FC 24 удалось увеличить количество типов бега футболистов с 12 (FIFA 23) до 1200
В пример Уилсон привёл, что в прошлом создание стадиона для игры занимало шесть месяцев, а теперь команды справляются за шесть недель. Руководитель считает, что в течение пяти лет благодаря ИИ общая эффективность EA может вырасти на 30 %.
По мнению Уилсона, ИИ также может расширить и индивидуализировать опыт игроков, что в будущем (те же пять лет) приведёт к увеличению размера аудитории (с 700 млн сейчас на 50 %) и приросту монетизации (на 10−20 %).
Что касается трансформации, то более эффективная разработка более глубоких, широких и «личных» игр благодаря ИИ в глазах Уилсона видится возможностью на миллиарды долларов в довесок к достижениям при обычном росте.
Своим энтузиазмом в отношении генеративного ИИ и потенциальных выгод от его применения Уилсон поделился спустя всего несколько дней после того, как EA решила уволить 670 сотрудников — 5 % от всего штата.
Источник:
Похожие записи:
- «Мерзавцы» наносят ответный удар: злоумышленники взломали лаунчер Escape From Tarkov, чтобы рекламировать там читы
- Относительно слабые продажи ремейка Resident Evil 3 не слишком расстроили Capcom
- Вдохновлённый Vampire Survivors роглайк-экшен Hordes of Hunger обзавёлся датой релиза
- Танковый экшен Armored Warfare выходит на мобильные
- Студия экс-режиссёра Dragon Age показала геймплей Eternal Strands — битва против огромного автоматона с огненным молотом
- Дополнение Creeping Winter к Minecraft Dungeons выйдет 8 сентября
- Видео: геймплейный трейлер метроидвании The Last Case of Benedict Fox
Свежие комментарии