«Время тишины закончилось»: авторы «Смуты» объявились с официальной группой во «ВКонтакте» и первым дневником разработки
Создатели исторического ролевого экшена «Смута» из новосибирской студии Cyberia Nova ни с того ни с сего открыли официальное сообщество игры в соцсети «ВКонтакте» и представили первый дневник разработки.
Источник изображения: Cyberia Nova
Напомним, «Смута» основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». По сюжету Милославский участвует в Битве за Москву и других важных событиях, способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
В связи с историческим уклоном игры разработчики уделяют повышенное внимание достоверности изображаемых в «Смуте» локаций, персонажей, костюмов, оружия и так далее. Для помощи с этим команда обращается к историческим консультантам.
В 8-минутном ролике специалисты Тимофей Шевяков, Юрий Ермолаев и Лада Шведова рассказали о заблуждениях насчёт Смутного времени и отражении особенностей этого периода в игре.
По словам руководителя Cyberia Nova Алексея Копцева, выпусков дневников разработки будет несколько. В рамках будущих эпизодов зрители смогут заглянуть в студию и увидеть, как «рождается новое историческое приключение».
Что касается группы во «ВКонтакте», то разработчики заверили, что «время тишины закончилось»: в сообществе будут регулярно публиковать новости об игре и смежных событиях, устраивать конкурсы и отвечать на исторические вопросы.
Релиз «Смуты» заявлен на конец текущего года в версии для ПК (VK Play). Недавние «сливы» геймплея ранней версии игры Cyberia Nova не прокомментировала, но расшевелить разработчиков у автора утечек, похоже, получилось.
Источник:
Похожие записи:
- Сезонный пропуск для Civilization VI привлёк больше активных игроков, чем любое предыдущее расширение
- Разработчик мобильных игр Game Insight решил уйти из России — организацию ликвидируют, а сотрудников увольняют
- Larian раскрыла статистику игроков Baldur’s Gate 3 за год с релиза — доблестные смерти, романтические партнёры, концовки
- Стример первым в истории прошёл Halo 2 на высочайшей возможной сложности без смертей — 18 лет это считалось почти невозможным
- Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
- Deep Silver издаст Shenmue III
- Spelunky 2 пробудет эксклюзивом PS4 две недели — ПК-версия выйдет 29 сентября












Свежие комментарии