preload
Фев 22

Второй фанатский проект по Bloodborne за последние дни вдруг нарушил авторские права Sony

Недавняя история с запоздалой жалобой Sony Interactive Entertainment (SIE) на нарушение авторских прав неофициальным патчем с поддержкой 60 кадров/с для готического экшена Bloodborne получила продолжение.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Напомним, моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald), выпустивший заплатку ещё 21 февраля 2021 года, на днях получил от имени SIE жалобу DMCA с требованием удалить ссылки на патч, что автор и сделал.

Впоследствии Макдоналд уточнил, что претензии у Sony возникли не к самому моду (он авторские права не нарушает), а к использованию защищённого торговой маркой слова Bloodborne в его названии.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Вслед за Макдоналдом аналогичную жалобу от имени SIE получила программист Лилит Вальтер (Lilith Walther), в начале 2022 года выпустившая (без проблем от платформодержателя) фанатский демейк Bloodborne — Bloodborne PSX.

Читайте также:  Китайские ноунейм-бренды захватили половину российского рынка игровых консолей

Один из роликов Bloodborne PSX на YouTube был заблокирован из-за жалобы на нарушение авторских прав MarkScan Enforcement. Как объяснил Макдоналд, именно эта компания по заказу SIE заблокировала его мод для Bloodborne.

Источник изображения: YouTube (Lilith Walther)

Почему Sony вдруг взялась блокировать фанатские проекты в преддверии 10-летия Bloodborne, история умалчивает. Макдоналд надеется, что компания просто расчищает пространство для анонса официального ремейка с поддержкой 60 кадров/с.

Bloodborne вышла в марте 2015 года на PS4. Несмотря на 7,4 млн копий и культовый статус, игра не получила ни сиквела, ни ремастера. Впрочем, создатели эмулятора shadPS4 работают над превращением мечты в реальность.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
EA впервые подтвердила, когда выйдет новая Battlefield

Вслед за презентацией тестовой среды Battlefield Labs издатель и разработчик Electronic Arts впервые раскрыл ориентировочные сроки релиза следующей игры в...

Electronic Arts сделала выводы из провала Dragon Age: The Veilguard — миру нужно больше игр-сервисов

Ролевой экшен Dragon Age: The Veilguard от BioWare задумывался как игра-сервис, но к релизу превратился в «самую что ни на...

Capcom приоткрыла завесу тайны над Onimusha: Way of the Sword и анонсировала ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny

Как и было обещано, в ночь с 4 на 5 февраля японский издатель и разработчик Capcom на презентации Capcom Spotlight...

Закрыть