«Вы делаете для нас то, о чём мы просили EA долгие годы»: фанатский ремейк NFS Underground 2 на Unreal Engine 5 получил новый геймплей и поддержку русского языка
Ремейк гоночной аркады Need for Speed Underground 2 не в приоритете у Electronic Arts, поэтому омоложением игры занялись фанаты. Команда 2Unreal5Underground поделилась новыми кадрами и подробностями своего проекта.
Источник изображения: Electronic Arts
За последние месяцы авторы реализовали движение на дорогах и навигацию по GPS, приблизили управление автомобилем к оригинальному (вождение теперь «очень плавное»), внедрили все апгрейды и предметы для разблокировки из игры.
Авторы также подкорректировали эффекты постобработки, переписали систему загрузки и хранения ресурсов, оптимизировали звук, исправили ошибки в расчётах физики и добились «относительно стабильной» производительности.
В настоящее время команда сосредоточена на кодовой базе и расширении функциональности, но в будущих обновлениях обещает заняться улучшением визуальной составляющей.
Кроме того, ремейк теперь поддерживает русский язык (текст и озвучение) наряду с несколькими другими. Отчёт о проделанной за последние месяцы работе команда сопроводила двухминутным геймплейным видео.
В комментариях к ролику пользователи отметили, что с управлением и звучанием машин (в частности Ford Mustang) авторы попали в точку, и выразили благодарность команде за её труды: «Вы делаете для нас то, о чём мы просили EA долгие годы».
Неофициальный ремейк Need for Speed Underground 2 создаётся моддером Килианом (Kilian) и российским программистом Иваном Новожиловым на движке Unreal Engine 5. Сроков выхода пока нет.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали, как подготовиться к релизу полной версии и выпросить внеочередной отпуск у начальства
- Electronic Arts заморозила серию Need for Speed ради новой Battlefield, но есть и хорошая новость
- И у тёмного пива есть светлая сторона: анонсирован симулятор пивоварения Brewmaster
- Electronic Arts сосредоточится на ключевых франшизах — экшен про Чёрную пантеру отменён, студия Cliffhanger Games закрыта
- Слухи: за основу Final Fantasy XVI возьмут «проверенный» движок, а анонс всё-таки должен был прозвучать в июне
- Покупатели PS5 раскритиковали Sony за внезапный запуск предзаказов — компания обещала сообщить об этом заранее
- Инсайдер: шутер XDefiant никак не выйдет, потому что Ubisoft чересчур увлеклась копированием Call of Duty
Свежие комментарии