«Выглядит лучше, чем Black Myth Wukong»: новый геймплей Phantom Blade Zero с трассировкой лучей впечатлил игроков
Вслед за вчерашним анонсом компания Nvidia представила эксклюзивный геймплейный трейлер амбициозного ролевого боевика Phantom Blade Zero от разработчиков из китайской студии S-Game.

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!
Источник изображений: S-Game
Напомним, в преддверии старта выставки Gamescom 2025 стало известно, что Phantom Blade Zero наряду с рядом других игр на релизе получит поддержку интеллектуального масштабирования DLSS 4 и трассировки лучей.
По случаю анонса Nvidia опубликовала трёхминутный ролик с геймплеем ПК-версии Phantom Blade Zero (см. видео ниже) в разрешении 4K, который на примере новой локации из игры демонстрирует технологии компании во всей красе.
Новый геймплей Phantom Blade Zero включает отрывки из прохождения локации Pang Town. Главный герой эффектно расправляется с врагами, а трассировка лучей работает на улучшение внешнего вида игры.
Как подчеркнула Nvidia, рейтрейсинг добавляет поверхностям в Phantom Blade Zero реалистичные отражения, делает тени более естественными и воссоздаёт эффект преломления света под водой.
В рамках DLSS 4 игра также получит поддержку технологии многокадровой генерации
Зрители в комментариях остались впечатлены новой демонстрацией Phantom Blade Zero и выразили надежду, что игра получит должную оптимизацию. «Честно говоря, выглядит лучше, чем Black Myth Wukong», — уверен jackyang9226.
Phantom Blade Zero создаётся для PC и PS5 (заявлена поддержка PS5 Pro) на движке Unreal Engine 5. Сроков выхода пока нет, но анонс в планах — S-Game собирается назвать дату релиза до конца 2025 года.
Источник:
Похожие записи:
- Глава Xbox Фил Спенсер пообещал отсутствие эксклюзивов Xbox Series X в течение пары лет
- Sony показала возможности гарнитуры PlayStation VR2 — режим прозрачности, удобная настройка игровой зоны и другое
- Ubisoft отреагировала на возмущение японских игроков недостоверными элементами Assassin’s Creed Shadows и ответила на критику темнокожего самурая
- Студия-разработчик ремейка The Legend of Zelda: Link’s Awakening взялась за «стильную» игру в средневековом антураже
- Паркурный экшен Vasya Run: Ghetto Gopnik расскажет об уличном художнике посреди инопланетного вторжения — первый трейлер и подробности
- РЖД открыли первый игровой клуб на вокзале — с ПК и PlayStation 5
- «Такой и должна быть Half-Life 3»: художник показал, каким может стать продолжение Half-Life 2: Episode 2




Свежие комментарии