preload
Фев 24

«Выглядит замечательно»: 3D-художник воссоздал деревню и другие локации из Resident Evil 4 на Unreal Engine 4

Слухи о том, что Capcom собирается выпустить ремейк Resident Evil 4, уже давно гуляют по Сети. В январе даже промелькнула неподтверждённая информация о частичном перезапуске разработки проекта. А тем временем аргентинский 3D-художник Сантьяго Ибарра (Santiago Ibarra) показал, как выглядят локации из четвёртой части RE на движке Unreal Engine 4. Его наработки собрали в один ролик авторы канала Residence of Evil.

В начале видео в ускоренном темпе показывается, как проходило создание уровней. Сантьяго Ибарра делал наброски и макеты, затем расставлял важные объекты и добавлял детали. Облёт локаций начинается после первой минуты.

Деревня из Resident Evil 4 на UE4 выглядит зловеще: здания в средневековом стиле и густые заросли создают тревожное ощущение. Атмосферу дополняет лёгкий туман, подступающий к посёлку.

Читайте также:  Благодаря бесплатной раздаче в Steam завирусился кооперативный хоррор Content Warning — смесь Lethal Company и Phasmophobia

Ближе к середине ролика Сантьяго Ибарра показал площадь перед собором, где горит костёр. Художник уделил много внимания небольшим деталям: в зданиях и снаружи можно увидеть бочки, деревянные тележки и прочие предметы быта.

Церковь и кладбище разработчик тоже воссоздал с оглядкой на первоисточник. Он постарался сохранить тёмные и приглушённые цвета, а также добавил минимальное количество источников освещения в помещениях. Пользователям работа Сантьяго Ибарры понравилась, если судить по сообщениям под роликом. Один из самых популярных комментариев гласит: «Выглядит замечательно».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Слухи: EA свернула разработку ремастеров обеих Battlefield: Bad Company и не спешит делать третью часть

Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) у себя в микроблоге прокомментировал ситуацию вокруг следующей части Battlefield и рассказал, как обстоят...

Sony заявила, что очень старается устранить дефицит PlayStation 5, но не может из-за недостатка комплектующих

Компания Sony не может нарастить производство PlayStation 5 из-за дефицита полупроводников и других компонентов. Об этом во время брифинга заявил...

В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды

На днях EA и BioWare объявили дату релиза сборника Mass Effect Legendary Edition. Параллельно разработчики ремастеров побеседовали со СМИ и...

Закрыть