preload
Май 31

Вышел новый большой патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — подробности обновления 1.4

Как и было обещано, следующее крупное обновление для постапокалиптического шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не заставило себя долго ждать. Студия GSC Game World объявила о выходе патча 1.4.

Источник изображений: GSC Game World

По словам разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, версия 1.4 включает свыше 700 изменений, по большей части сосредоточенных вокруг боевой системы, исправления багов и игрового опыта в целом.

В частности, команда реализовала обещанные улучшения ИИ и системы A-Life, включая более реалистичное поведение NPC в бою, научившихся поедать трупы и реагировать на угрозы мутантов, более сложные и динамичные перестрелки.

Другие примечательные изменения в патче 1.4:

  • увеличено разнообразие внешнего вида сгенерированных NPC;
  • ближний бой на уровнях сложности «Сталкер» и «Ветеран» стал труднее;
  • добавлена новая характеристика оружия — удобство использования (handling);
  • улучшения лицевых анимаций;
  • улучшения производительности, включая оптимизацию света/тени в нескольких локациях и использования ЦП;
  • добавлены новые анимации и звуковые эффекты при гибели от электричества, кислоты, пуль и укусов крыс;
  • при стрельбе по колбасе из неё больше не будет сочиться кровь;
  • утки перестанут лететь в воду, когда по ним стреляют.
Читайте также:  «Спортивная игра, каких сейчас не делают»: ветераны Electronic Arts анонсировали баскетбольную аркаду The Run: Got Next в духе NBA Street

Помимо прочего, обновление содержит десятки исправлений багов в сюжетных и побочных миссиях, устранение неполадок в открытом мире и многочисленные корректировки баланса. Полный список изменений доступен в Steam.

«Спасибо за вашу поддержку и отзывы. Зона продолжает эволюционировать и становиться лучше. Следите за новостями и делитесь мнением в соцсетях. Настало время проверить эти улучшения боевой системы», — призвала GSC.

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года на PC (Steam, GOG, Microsoft Store, EGS), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. За два дня продажи игры превысили миллион копий, а к марту общая аудитория проекта достигла 6 млн человек.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Успех Assassin’s Creed Shadows подтолкнул Ubisoft тратить больше времени на разработку — сразу несколько «наиболее крупных» игр перенесены

Дважды отложенный в целях повышения качества псевдоисторический ролевой экшен с открытым миром Assassin’s Creed Shadows побудил Ubisoft пересмотреть принципы производства...

«Выпускайте Палача»: спустя пять лет после Doom Eternal на ПК и консолях вышла Doom: The Dark Ages

Пять лет ожиданий подошли к концу. Как и было обещано, 15 мая на ПК и консолях состоялся официальный релиз амбициозного...

В файлах обновления Deadlock засветилось кодовое название неанонсированной игры Valve во вселенной Team Fortress

Блогер и датамайнер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), специализирующийся на деятельности Valve, в ролике на своём YouTube-канале рассказал о потенциальной новой...

Закрыть