Warhorse объяснила, как в Kingdom Come: Deliverance 2 обыграют принятые в первой части решения
Хотя в Kingdom Come: Deliverance была только одна концовка, средневековая ролевая игра включала несколько значимых решений. В каком виде их последствия перекочуют в сиквел, рассказали разработчики из Warhorse Studios.
Источник изображения: Warhorse Studios
Перед авторами Kingdom Come: Deliverance 2 встала задача ввести новичков в курс дела и вместе с тем отметить принятые ветеранами франшизы решения. В Warhorse считают, что нашли элегантное решение проблемы преемственности нарратива.
Прямого переноса сохранений из первой части в Kingdom Come: Deliverance 2 не будет, а идти по пути Dragon Age 2 или Pillars of Eternity II: Deadfire, где перед началом прохождения спрашивают о событиях прошлой игры, разработчики не хотели.
Экран формирования истории первой части в Pillars of Eternity II (источник изображения: Obsidian Entertainment)
К концу первой части главный герой серии — Индржих из Скалицы — стал довольно важной персоной, но лишь у себя на родине. В Куттенберге (место действия сиквела) об успехах протагониста из сельской местности никто не слышал.
«В Куттенберге люди, естественно, будут интересоваться вами. Вы не местный, так что вы делали в других областях? Кто вы? Чем занимались? Ответы на эти вопросы станут частью вашей предыстории», — говорят в Warhorse.
Новичков франшизы будут вводить в курс дела постепенно, но потеряться в игре не дадут (источник изображения: Warhorse Studios)
По мнению ведущего дизайнера Kingdom Come: Deliverance 2 Прокопа Йирсы (Prokop Jirsa), выбранный разработчикам подход сделает формирование предыстории Индржиха в сиквеле органичным.
Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет в 2024 году на PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. На открытии фестиваля Summer Game Fest 2024 в ночь с 7 на 8 июня покажут новый трейлер игры (возможно, с датой релиза).
Источник изображения: Warhorse Studios
Источник:
Похожие записи:
- CD Projekt Red готова доверить разработку мобильных игр по Cyberpunk 2077 и The Witcher сторонним студиям
- THQ Nordic подтвердила переосмысление Alone in the Dark и анонсировала интерактивный тизер
- Автопилот по-ковбойски: игрок продемонстрировал специфический способ управления повозкой в Red Dead Redemption 2
- Релиз Fallout: London ближе, чем можно было подумать — мод для Fallout 4 размером с аддон получил новую дату выхода
- Бывшие разработчики Journey и Edith Finch открыли студию Gardens для создания ярких онлайн-игр
- Уже третий перенос: детективное приключение The Good Life от автора D4 выйдет летом 2021 года
- Во второй половине мая Game Pass пополнится Sniper Elite 5, Vampire Survivors, Hardspace: Shipbreaker и не только
Свежие комментарии