Xbox отказалась от FPS Boost из-за частых багов: новых игр с функцией не стоит ждать в ближайшем будущем
В недавнем интервью в подкасте Iron Lords директор управления проектами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) рассказал о том, что Microsoft больше не планирует реализовывать функцию увеличения частоты кадров FPS Boost в играх по обратной совместимости на Xbox Series X и S.
Рональд сообщил, что, хотя команда Xbox всегда ищет способы улучшить любые старые игры для современных платформ, её текущие методы, к сожалению, достигли своих ограничений. Технология в большинстве случаев вызывает ошибки, нарушающие работу игры. Поэтому команда отказалась от FPS Boost, по крайней мере, пока не придумает новые методы повышения частоты кадров.
«Мы всегда ищем новые способы улучшения игр, будь то увеличение разрешения, улучшение частоты кадров, такие вещи, как Auto HDR, — сказал он. — Я скажу прямо сейчас: с существующей технологией, которую мы используем для FPS Boost, мы перепробовали гораздо больше, чем известные вам 130 игр, и подавляющее большинство проектов работает отлично, но затем мы находим ломающий в 80 % случаев игру баг. Мы собираемся продолжать искать новые возможности и новые способы улучшения игр, но в ближайшем будущем у нас ничего не будет… Сейчас мы пытаемся понять, какие ограничения у нашей текущей технологии».
Ранее команда игрового подразделения Microsoft также объявила, что из-за множества юридических и технических проблем библиотека обратно совместимых игр для консолей Xbox One и Xbox Series X и S больше не будет пополняться.
Источник:
Похожие записи:
- Создатели God of War Ragnarok напомнили о событиях прошлой части в анимированной книге мифов
- В CS:GO второй раз за 2023 год подорожали ключи и капсулы — в том числе для игроков из России
- Remedy вернула Control под контроль — студия выкупила все права на франшизу у 505 Games
- Ради выпуска в Apple Arcade акварельный боевик World of Demons пришлось перестраивать с нуля
- С игроков Overwatch 2 всё-таки не станут требовать по $45 за облик для персонажа
- Соавтор Fallout рассказал, как первая Fallout получила своё название и какие были другие варианты
- Gran Turismo 7 и Ghostwire: Tokyo всё-таки появились в российской рознице, но цены кусаются
Свежие комментарии