Xbox отказалась от FPS Boost из-за частых багов: новых игр с функцией не стоит ждать в ближайшем будущем
В недавнем интервью в подкасте Iron Lords директор управления проектами Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) рассказал о том, что Microsoft больше не планирует реализовывать функцию увеличения частоты кадров FPS Boost в играх по обратной совместимости на Xbox Series X и S.
Рональд сообщил, что, хотя команда Xbox всегда ищет способы улучшить любые старые игры для современных платформ, её текущие методы, к сожалению, достигли своих ограничений. Технология в большинстве случаев вызывает ошибки, нарушающие работу игры. Поэтому команда отказалась от FPS Boost, по крайней мере, пока не придумает новые методы повышения частоты кадров.
«Мы всегда ищем новые способы улучшения игр, будь то увеличение разрешения, улучшение частоты кадров, такие вещи, как Auto HDR, — сказал он. — Я скажу прямо сейчас: с существующей технологией, которую мы используем для FPS Boost, мы перепробовали гораздо больше, чем известные вам 130 игр, и подавляющее большинство проектов работает отлично, но затем мы находим ломающий в 80 % случаев игру баг. Мы собираемся продолжать искать новые возможности и новые способы улучшения игр, но в ближайшем будущем у нас ничего не будет… Сейчас мы пытаемся понять, какие ограничения у нашей текущей технологии».
Ранее команда игрового подразделения Microsoft также объявила, что из-за множества юридических и технических проблем библиотека обратно совместимых игр для консолей Xbox One и Xbox Series X и S больше не будет пополняться.
Источник:
Похожие записи:
- GTX 1070 снова в деле: Remedy серьёзно улучшит производительность Alan Wake II на народных видеокартах NVIDIA
- Видео: Windows 10 и Windows 11 сравнили в Cyberpunk 2077, RDR 2 и ещё девяти играх
- Ролевой экшен Edge of Eternity покинет ранний доступ Steam в июне, а к концу года выйдет на консолях
- Кооперативная выживалка Drake Hollow от авторов The Flame in the Flood выйдет на ПК 1 октября
- Победа Apple? Суд разрешил пока не возвращать Fortnite в App Store, но не позволил ограничивать Unreal Engine
- «Ещё один симулятор ходьбы»: 14-минутная демонстрация геймплея триллера Fort Solis с Троем Бейкером не оправдала ожиданий игроков
- Второе сюжетное дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет до конца месяца
Свежие комментарии