Xbox Series X и S эксклюзивно получат поддержку технологий Dolby Atmos и Vision
Microsoft получила право на использование Dolby Atmos и Vision в своих игровых консолях. По данным Dolby, Xbox Series X и Series S стали первыми игровыми приставками, поддерживающими разработанные компанией технологии пространственного звучания и гиперреалистичного изображения.


neowin.net
Ранее на своём французском сайте Microsoft заявила о том, что получила эксклюзивный доступ к обеим технологиям на два года, но позже соответствующая страница была удалена. Известно, что Dolby Atmos поддерживается консолями Xbox с момента их релиза, а тестирование Dolby Vision в Microsoft начали пару недель назад.
На данный момент для того, чтобы воспользоваться преимуществами Dolby Atmos, пользователю нужно оплатить лицензию стоимостью в 15 долларов. Покупатели беспроводной гарнитуры Xbox Wireless Headset могут разблокировать доступ к объёмному звуку Dolby Atmos бесплатно до 30 сентября. В свою очередь технология Dolby Vision доступна только на некоторых дисплеях.
Получат ли консоли Sony и Nintendo указанные технологии в будущем не известно. В частности, Sony, возможно, не будет применять технологии Dolby даже после окончания эксклюзивного периода для Xbox, потому как PlayStation 5 уже использует собственный аудиодвижок Tempest 3D, который не должен уступать в функциональности Dolby Atmos.
Источник:
Похожие записи:
- Релиз Fallout: London ближе, чем можно было подумать — мод для Fallout 4 размером с аддон получил новую дату выхода
- «Это издевательство над фанатами Borderlands»: финальный трейлер фильма «Бордерлендс» разозлил игроков
- В России разрабатывают конкурента для Steam Deck — портативную консоль на ОС «РОСА»
- Колоритное приключение Shin-chan: Me and the Professor on Summer Vacation появится на ПК
- Остров Калифорния: в Assassin’s Creed Unity обнаружили любопытную историко-географическую деталь
- «Знаковый момент»: впервые в истории серии Sid Meier’s Civilization VII получит VR-версию, но не для всех
- Креативный директор Star Wars: Battlefront II ушёл из DICE — он проработал в компании 8 лет




Свежие комментарии