У инновационной The Witcher от создателей The Flame in the Flood проблемы — CD Projekt рассказала о разработке Project Sirius
Портал TweakTown обратил внимание, что у «инновационного взгляда» на вселенную The Witcher от принадлежащей CD Projekt бостонской студии The Molasses Flood (Drake Hollow, The Flame in the Flood) наметились проблемы.
Источник изображения: Steam (Mis)
Речь идёт об игре под кодовым названием Project Sirius. Проект был представлен в октябре 2022 года и представлял собой нелинейный приключенческий экшен с «незабываемой историей», мультиплеером и ориентиром на более широкую аудиторию.
В сообщении для инвесторов CD Projekt уведомила о списании расходов, потраченных на разработку Project Sirius — 42,9 млн злотых (около $9,77 млн) за период с начала 2022 года по конец февраля 2023-го.
Компания добавила, что упомянутое решение основывается на «результатах оценки масштабов и коммерческого потенциала изначальной концепции Project Sirius, а также проводимой работе по формированию новой основы для этого проекта».
Слайд с презентации CD Projekt, посвящённый Sirius (источник изображения: CD Projekt)
Другими словами, оригинальная концепция Project Sirius оказалась для CD Projekt недостаточно перспективной и теперь её решили пересмотреть. Как изменится игра после корректировки масштабов и основы, неясно.
Сроков выхода, списка целевых платформ и окончательного названия у Sirius не было. На момент подтверждения прошлой осенью проект находился на стадии предпроизводства, а трудилось над ним порядка 60 человек.
Помимо Sirius, за пределами CD Projekt RED своей игрой во вселенной «Ведьмака» занимается студия Fool’s Theory (Seven: The Days Long Gone). Она делает ремейк первой The Witcher, релиз которого состоится ещё нескоро.
Источники:
Похожие записи:
- Разрушенный Лондон, рыцари Круглого стола и влияние Shadow of the Colossus: анонсирован зрелищный боевик Tides of Annihilation
- Слухи: Warner Bros. продаст игровые студии и будет лицензировать франшизы
- Издатель Grand Theft Auto V отчитался о квартальных убытках и ухудшил годовой прогноз по продажам на $400 млн
- Игрок Diablo IV первым в мире достиг максимального уровня персонажа в хардкорном режиме — на это ушло меньше четырёх дней
- Respawn пообещала исправить ошибку, из-за которой игроки в Apex Legends теряют всю купленную косметику
- «Для нас это было достаточно очевидно»: разработчики The Witcher 3: Wild Hunt ещё в 2014 году поняли, что главной героиней «Ведьмака 4» будет Цири
- Microsoft рассматривает возможность показа «ненавязчивой» рекламы в играх




Свежие комментарии