«У нас нет тысячи планет»: Larian объяснила, чем Baldur’s Gate 3 отличается от Starfield
Выходящие с разницей в месяц ролевые игры Baldur’s Gate 3 от Larian Studios и Starfield от Bethesda Game Studios друг на друга не похожи, однако в равной степени поборятся за внимание любителей RPG. Впрочем, в Larian на этот счёт не переживают.
Источник изображения: Larian Studios
В разговоре с порталом GamesRadar ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит (Adam Smith) прокомментировал сравнения со Starfield и подчеркнул разницу между двумя предстоящими релизами.
По словам Смита, подход Bethesda к свободе игрока в Starfield наверняка построен на предыдущем опыте студии и очень отличается от того, что предложит Baldur’s Gate 3: плотность событий и комплексность систем.
«Вы можете играть шесть часов и не трогать сюжет вообще благодаря переплетению всех этих механик. Думаю, это наши козыри. У нас нет тысячи планет. У нас есть один город и много всего за его пределами», — заявил Смит.
Источник изображения: Bethesda Softworks
Несмотря на разницу между двумя проектами, ранее Larian перенесла релиз ПК-версии Baldur’s Gate 3 с 31 на 3 августа, чтобы избежать прямого столкновения со Starfield, выходящей 6 сентября (1 сентября для владельцев премиального издания).
«Я хочу поиграть в Starfield. Думаю, в мире не хватает RPG. Жду с нетерпением. В последнее время было недостаточно больших RPG, в которые можно погрузиться с головой, а в этом году их выходит сразу несколько», — считает Смит.
Baldur’s Gate 3 создаётся для PC (Steam, GOG) и PS5 (версия для Xbox испытывает трудности, поэтому до сих пор не анонсирована). Starfield же выйдет на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox).
Источник:
Похожие записи:
- Ghost of Tsushima и Ori and the Will of the Wisps лидируют по числу номинаций на SXSW Gaming Awards 2021
- Nightdive показала второй тизер-трейлер ремастера Shadow Man о бессмертном вуду-воине
- «Круче этого ничего быть не может»: создатели Phantom Blade Zero поразили геймеров новым геймплеем
- Microsoft хочет добавить рекламу в игры для ПК и мобильных устройств после покупки Activision Blizzard
- Германия запустила программу поддержки игровой индустрии: государство будет покрывать до 50 % затрат на разработку
- Выход первого платного дополнения к экшен-стратегии The Riftbreaker сопроводят масштабным контентным патчем
- Слухи: Blizzard и NetEase отменили совместную мобильную игру в мире World of Warcraft
Свежие комментарии