«У них уже закончились идеи»: ветеран Infinity Ward сравнил Call of Duty с «Симпсонами»
Стоявший у истоков студии Infinity Ward и серии Call of Duty аниматор Ченс Гласко (Chance Glasco) в интервью американскому телеканалу News 9 прокомментировал текущее состояние франшизы.
Источник изображений: Activision
Последним выпуском, над которым работал Гласко, была Call of Duty: Ghosts образца 2013 года, но аниматор до сих пор с удовольствием играет в условно-бесплатную королевскую битву Call of Duty: Warzone.
По словам Гласко, более чем за 20 лет с зарождения Call of Duty отошла от того, чем когда-то была: «Это почти как с «Симпсонами». Она существует уже так давно, что, похоже, у них уже закончились идеи, и [франшиза] свернула куда-то в сторону».
«Не сказал бы, что пиком [франшизы Call of Duty] стала Modern Warfare 2 (классическая версия — прим.), но это, наверное, была наша лучшая игра», — считает Гласко, работавший в Infinity Ward ведущим аниматором.
Разработчик отметил, что в составе Infinity Ward создавал игры про Вторую мировую войну дольше, чем США участвовали в ней, так что переход к современному антуражу в оригинальной Modern Warfare стал для команды глотком свежего воздуха.
Первая Call of Duty не стала мгновенным хитом: «У неё не было сиюминутного скачка продаж. Они росли постепенно. Мультиплеер серьёзно увлёк людей, и со временем [франшиза] превратилась в гиганта».
Гласко был одним из двух десятков сотрудников студии 2015, Inc, сформировавших изначальный состав Infinity Ward: «Мы знали, что можем сделать очень хорошую игру. Activision дала нам делать то, что мы не могли при Medal of Honor».
Источник:
Похожие записи:
- Реальный пилот не смог идеально приземлиться в Microsoft Flight Simulator, но в целом похвалил игру
- Создатели Metro Exodus рассказали о технических и графических особенностях версии для консолей нового поколения
- Видео: трейлеры Control к запуску дополнения AWE и Ultimate Edition
- Датамайнер раскрыла, как один из основных боссов Elden Ring всегда падает точно на игрока — и при чём тут конь
- Exoprimal отправится по пути динозавров — Capcom забросила контентную поддержку игры менее чем через год после релиза
- «Стало бы мечтой наяву»: продюсер Konami признался, что «больше всего» хотел бы снова поработать с Кодзимой над Metal Gear
- Чеширская команда Dirt объединилась со студией-разработчиком Need for Speed
Свежие комментарии