Улицы влекут людей: CDPR выяснила, какой из жизненных путей Ви больше всего интересен игрокам в Cyberpunk 2077
Во втором выпуске передачи Night City Wire студия CD Projekt RED подробно рассказала о трёх жизненных путях главного героя в Cyberpunk 2077. После этого разработчики захотели выяснить, какой из них больше всего привлекает игроков. Они провели опрос в официальном микроблоге проекта и получили результаты.
Ответы предоставили более 169 тысяч людей. Из них 38,1 % изберут при первом прохождении Cyberpunk 2077 жизненный путь дитя улиц. Это самый высокий показатель, а на втором месте (33,1 %) находится кочевник. Меньше всего людей привлекает корпорат: начинать игру в качестве агента разведки корпорации «Арасака» намерены 28,8 % респондентов.
Напомним: жизненные пути в Cyberpunk 2077 — это аналог предысторий Ви, от которых зависит сюжет. По заявлениям разработчиков, чтобы увидеть весь контент, пользователям придётся пройти игру трижды с разными биографиями. Жизненные пути предоставляют доступ к уникальным миссиям и влияют на возможности, открывающиеся во время заданий. Вступления при выборе каждого из вариантов демонстрировались в превью Cyberpunk 2077 от прессы.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и в GeForce Now. Позже проект доберётся до Google Stadia, PlayStation 5 и Xbox Series X.
Источник:
Похожие записи:
- Мифологический шутер PERISH с кооперативом на четверых и трассировкой лучей получил дату выхода и улучшенную демоверсию
- Deep Rock Galactic получит одиночное ответвление с геймплеем в стиле Vampire Survivors — Deep Rock Galactic: Survivor
- Анонсирован перезапуск серии Black Mirror
- Sega подтвердила, что перезапуск нишевых гоночных аркад Crazy Taxi будет AAA-игрой
- Baldur’s Gate 3 стала второй в истории игрой, заслужившей премию «Хьюго» — высшую награду в жанрах фэнтези и научной фантастики
- Вдохновлённый классикой жанра ролевой боевик Hammerwatch II с открытым миром и кооперативом получил дату выхода и демоверсию в Steam
- Слухи: королевская битва на базе Halo Infinite может выйти отдельно, в разработке уже больше двух лет
Свежие комментарии