Успех Valheim стал «чем-то невообразимым» для разработчиков и превзошёл «самые смелые ожидания» издателя
Сооснователь Iron Gate Studio Генрик Торнквист (Henrik Tornqvist) и представитель Coffee Stain Publishing Себастьян Эрикссон (Sebastian Eriksson) в недавнем интервью PC Gamer прокомментировали успех Valheim.
Напомним, скандинавский симулятор выживания попал в ранний доступ Steam лишь в начале месяца, а уже разошёлся в количестве свыше 3 млн копий и привлёк более 500 тыс. одновременных игроков.
По словам Торнквиста, в команде ожидали относительно хорошие продажи — достаточные для поддержания студии на плаву, — однако достигнутые Valheim вершины стали для Iron Gate сюрпризом.
«Но видеть у [Valheim] сначала 1 млн проданных копий, а потом 2 млн (3 млн к моменту записи интервью игра ещё не достигла — прим.), было для нас чем-то невообразимым. Это невероятно и очень поучительно, надо отметить», — поделился Торнквист.
Эрикссон добавил, что в Coffee Stain Publishing (издатель Valheim) тоже были настроены «достаточно и даже очень оптимистично», но реальность «превзошла наши самые смелые ожидания».
Напоследок Торнквист подтвердил планы по расширению Iron Gate Studio: сейчас команда насчитывает всего пять человек, и такого количества сотрудников для поддержки столь масштабного, как выяснилось, проекта явно недостаточно.
В том же интервью Торнквист также рассказал об источниках вдохновения для Valheim и запланированных обновлениях. Последние, помимо прочего, включают новую локацию, босса и улучшение системы постройки зданий.
Источник:
Похожие записи:
- «Жду больше, чем GTA VI»: вышел новый трейлер мрачного шутера The Forever Winter от бывших разработчиков Mass Effect и Doom Eternal
- Microsoft побрезговала допускать на Xbox худшую игру 2022 года, а у Sony вопросов не возникло
- «История, которая не боится задавать сложные вопросы»: Far Cry 6 всё-таки не обойдётся без политики
- Многочисленные исправления багов и повсеместные улучшения: авторы Cyberpunk 2077 огласили список основных изменений в патче 1.2
- «Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls
- Голос главного героя Deathloop намекнул на новый проект
- Глубоководный изометрический хоррор Stasis: Bone Totem поступил в продажу и сразу понравился игрокам в Steam
Свежие комментарии