preload
Мар 03

Успех Valheim стал «чем-то невообразимым» для разработчиков и превзошёл «самые смелые ожидания» издателя

Сооснователь Iron Gate Studio Генрик Торнквист (Henrik Tornqvist) и представитель Coffee Stain Publishing Себастьян Эрикссон (Sebastian Eriksson) в недавнем интервью PC Gamer прокомментировали успех Valheim.

Напомним, скандинавский симулятор выживания попал в ранний доступ Steam лишь в начале месяца, а уже разошёлся в количестве свыше 3 млн копий и привлёк более 500 тыс. одновременных игроков.

По словам Торнквиста, в команде ожидали относительно хорошие продажи — достаточные для поддержания студии на плаву, — однако достигнутые Valheim вершины стали для Iron Gate сюрпризом.

«Но видеть у [Valheim] сначала 1 млн проданных копий, а потом 2 млн (3 млн к моменту записи интервью игра ещё не достигла — прим.), было для нас чем-то невообразимым. Это невероятно и очень поучительно, надо отметить», — поделился Торнквист.

Читайте также:  «2023 год будет очень захватывающим»: разработчики Dying Light 2 Stay Human рассказали о крупных и востребованных изменениях, которые ждут игру

Эрикссон добавил, что в Coffee Stain Publishing (издатель Valheim) тоже были настроены «достаточно и даже очень оптимистично», но реальность «превзошла наши самые смелые ожидания».

Напоследок Торнквист подтвердил планы по расширению Iron Gate Studio: сейчас команда насчитывает всего пять человек, и такого количества сотрудников для поддержки столь масштабного, как выяснилось, проекта явно недостаточно.

В том же интервью Торнквист также рассказал об источниках вдохновения для Valheim и запланированных обновлениях. Последние, помимо прочего, включают новую локацию, босса и улучшение системы постройки зданий.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Blizzard не исключает, что в World of Warcraft появятся совместные рейды и подземелья для Альянса и Орды

На прошедшем онлайн-шоу BlizzConline 2021 разработчики World of Warcraft провели сессию ответов на вопросы. В разговоре их спросили, появятся ли...

Спустя 13 лет разработки в Steam вышла релизная версия Lambda Wars — фанатской стратегии в мире Half-Life 2

Команда моддеров Vortal Storm на официальном сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam объявила о долгожданном выпуске Lambda Wars — фанатской стратегии...

Это не Reforged: ремастер Diablo II не повлияет на возможность «ломать» оригинальную игру

Warcraft III: Reforged вышла в прошлом году и упразднила многие многопользовательские функции оригинальной стратегии, такие как кланы, LAN-матчи и рейтинговую...

Закрыть