Утечка характеристик Xbox Series S указывает на значительно упрощённую графику
Недавно Microsoft рассказала подробности об однокристальной системе консоли Microsoft Xbox Series X. Всё активнее звучат и слухи об упрощённой приставке следующего поколения Xbox Series S. А теперь Том Уоррен (Tom Warren) с ресурса The Verge прокомментировал в Твиттере таблицу со сравнительными характеристиками двух систем, составленную журналистами TweakTown.
В этих спецификациях графический процессор Xbox Series X обозначен как ускоритель Navi 2X с 52 вычислительными блоками RDNA 2.0 и тактовой частотой 1,825 ГГц. При этом графика Xbox Series S описывается просто как графический процессор Navi RDNA 2.0. Господин Уоррен, ссылаясь на своих информаторов, сообщил, что более простая консоль получит ГП лишь с 20 вычислительными блоками и частотой 1,550 ГГц. В результате производительность графики составит 3,97 терафлопс против 12 у старшей Series X.
Интересно, что процессор, похоже, останется тем же и будет работать на аналогичной частоте, а вот объём оперативной памяти GDDR6 будет уменьшен с 16 до 10 Гбайт. Не будет у младшей версии и оптического привода, энергопотребление станет заметно ниже, а система охлаждения — проще. Всё это сделано, чтобы дать в руки игроков систему нового поколения по более доступной цене. Эта консоль будет ориентироваться на разрешение 1440p вместо полноценных 4K. Любопытно, что некоторые игры следующего поколения она поддерживать, по всей видимости, не будет. А если и будет, то с существенными ограничениями.
Для сравнения: консоль Sony PlayStation 5 предложит производительность в районе 10 терафлопс. Конечно, терафлопсы — это ещё не всё. Благодаря аппаратной трассировке лучей, твердотельным накопителям, более мощным процессорам и специализированному оборудованию консоли нового поколения смогут предоставить совершенно новое игровое окружение.
Источник:
Похожие записи:
- Прогулки по кинотеатру и полёты на дельтаплане в трейлере обновления Sons of the Forest 1.0
- Два детектива в одном: раскрыта дата выхода необычной игровой адаптации романа Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»»
- Titanfall 3 действительно была в разработке, но её отменили — причём не Electronic Arts
- Более 16 млн игроков и 84,5 млн городов: Paradox Interactive поделилась любопытной статистикой Cities: Skylines
- Сливать игры до релиза станет опаснее — создатели Denuvo рассказали о технологии TraceMark for Games
- «Они знали, как поступить с видом от третьего лица»: демонстрация экшен-хоррора Code Violet понравилась игрокам из-за костюма главной героини
- Анонсирована Double Dragon Revive — первые подробности возрождения легендарной серии
Свежие комментарии