Утечка: Unity подготовила несколько крупных изменений для скандальной бизнес-модели, но пока боится их объявлять
Не успел производитель движка Unity анонсировать план по внесению изменений в свою скандальную комиссию Unity Runtime Fee, как портал Bloomberg рассказал, чего именно стоит ждать разработчикам.
Cuphead (источник изображения: RonyHood в Steam)
Напомним, с 1 января 2024 года Unity собирается начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры после преодоления определённого порога. Реакция на новую политику оказалась крайне негативной.
По данным Bloomberg, на общем собрании 18 сентября руководство Unity объявило сотрудникам предварительный список изменений новой бизнес-модели:
- комиссия будет ограничена 4 % от выручки игры для потребителей с доходом более $1 млн;
- установки начнут подсчитывать только 1 января 2024 года — до вступления новой политики в силу игра пороговых значений достичь не сможет;
- разработчики сами будут подсчитывать установки и отчитываться об их числе — ранее компания планировала собирать информацию с помощью собственных инструментов.
По словам президента Unity Create Solutions Марка Уиттена (Marc Whitten), изменения ещё не анонсировали публично, так как во избежание повтора «коммуникационного фиаско» они до сих пор обсуждаются с партнёрами.
Ричителло (источник изображения: Bloomberg)
На собрании генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) подчеркнул, что новая политика направлена на повышение дохода от наиболее крупных клиентов и 90 % разработчиков не затронет.
Сотрудники на встрече также подняли вопрос о том, как Unity будет возвращать доверие потребителей. В руководстве обещают больше говорить, чем делать, и осторожнее подходить к будущим коммуникациям.
«Не думаю, что существует сценарий, при котором данная ситуация развивалась бы кардинально по-другому. Это огромная трансформация нашей бизнес-модели. Но считаю, что со многими вещами мы могли сработать сильно лучше», — заявил Ричителло.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: Tencent сменит приоритеты разработки игр, а Assassin’s Creed Codename: Jade не выйдет в 2024 году
- Видео: обновлённый стелс и переработанные анимации в официальном геймплейном отрывке из The Last of Us Part I
- Разработчиком российского магазина приложений может стать «Сбер», «Яндекс» или VK — окончательное решение пока не принято
- Солнечный Souls-экшен в мире итальянских легенд Enotria: The Last Song всё-таки выйдет на Xbox — новая дата релиза, обширное демо и 15 минут геймплея
- «Спасибо за ваше время, любовь и ненависть»: создатели Escape from Tarkov извинились перед игроками и пообещали доступ к PvE-режиму всем владельцам Edge of Darkness
- Дополнение Shadow of the Erdtree к Elden Ring разрабатывается уже больше года — за это время Dark Souls 3 получила два аддона
- Ghostrunner 2 не забросят после релиза — издатель 505 Games профинансировал создание платных и бесплатных дополнений
Свежие комментарии