За несколько лет количество курсов по геймдеву в РФ выросло в полтора раза
В 2020-2022 годах количество русскоязычных образовательных программ для игровой индустрии выросло на 45 %. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования площадок VK Play, платформы «VK Образование» и национального исследовательского университета ИТМО.
Из отчёта следует, что рост количества программ наблюдался как в онлайн-курсах, так и в вузовском образовании. Например, для бакалавриата и магистратуры этот показатель увеличился на четверть.
Всего в рамках отчётного периода исследователями было посчитано 233 образовательные программы в сфере разработки игр, среди которых было 40 курсов для высших учебных заведений. Общее количество таких просветительских проектов за прошедший год увеличилось на 97.
Форматы у образовательных программ есть разные, наибольшую долю занимают курсы и интенсивы — их доля составляет 71 %, из них три четверти проходят в онлайн-формате. Средняя стоимость курса повышения квалификации или переподготовки составляет 186 тыс. руб.
По результатам исследований также стало ясно, что три четверти образовательных программ рассчитаны на взрослую аудиторию старше 18 лет. Программы для детей и для школьников составляют 15 %, для большинства из них предусмотрен офлайн-формат. Стоимость таких программ в среднем составляет 64,9 тыс. руб. для детей, 423 тыс. руб. — для среднего профессионального образования.
Более половины обучающих программ предназначены для «прокачки» навыков, необходимых для IT-разработки, ещё четверть из общего числа приходится на гейм-дизайн. Далее идут арт, тестирование и другие.
Источник:
Похожие записи:
- Остров Калифорния: в Assassin’s Creed Unity обнаружили любопытную историко-географическую деталь
- Cyberpunk 2077 займёт меньше 200 Гбайт на жёстком диске — полные системные требования опубликуют уже скоро
- В январскую подборку игр для подписчиков PS Plus и правда попали Deep Rock Galactic, DiRT 5 и Persona 5 Strikers
- Жизнь в кайф: комедийный шутер High on Life от соавтора «Рика и Морти» неожиданно стал одним из главных хитов в истории Game Pass
- Датамайнер раскрыл, насколько сложнее был один из самых сложных боссов Elden Ring до релиза
- Из ассортимента цифрового магазина Origin от Electronic Arts пропадут игры сторонних компаний
- «Ещё один бойкот успешно провален»: с запуском первого сезона на серверах Diablo IV образовались «на удивление длинные» очереди
Свежие комментарии