Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки
Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли (Adrian Bentley) в интервью Kotaku рассказал о технических хитростях, к которым прибегли разработчики самурайского экшена.
По словам Бентли, в Sucker Punch Productions быстро поняли, что масштаб Ghost of Tsushima может доставить немало проблем: при нерациональном использовании ресурсов игра могла не уместиться на диск или начать требовать слишком много памяти.
В связи с этим разработчики занялись оптимизацией: например, при гибели персонажа игра запускает лишь «быстрый процесс» возрождения, тогда как большая часть ресурсов уже загружена и не требует времени на обработку.
«В то же время многие другие движки используют сериализационный подход, который предполагает перезагрузку значительного объёма информации для повторного запуска [секции]», — объяснил Бентли.
Благодаря данной методике время ожидания возрождения героя в Ghost of Tsushima существенно сократилось, что породило новую проблему — игроки не успевали читать всплывающие подсказки.
Ближе к окончанию разработки в Sucker Punch Productions решили намеренно растянуть загрузки в таких ситуациях, чтобы советы задерживались на экране «больше одной доли секунды».
Премьера Ghost of Tsushima состоялась сегодня, 17 июля, эксклюзивно на PlayStation 4. По случаю релиза в Sucker Punch Productions вспомнили, с чего начался путь игры и куда он мог привести.
Источник:
Похожие записи:
- Hogwarts Legacy опередила Fallout 4 и стала второй по популярности одиночной игрой в Steam
- Слухи: студия-разработчик Star Citizen замаскировала массовые сокращения под релокацию сотрудников
- SEGA требует удалить страницу Yakuza: Like a Dragon в SteamDB якобы из-за незаконного распространения игры
- Перенос GTA VI прибавил Electronic Arts уверенности в успехе новой Battlefield
- «Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages
- Еженедельный чарт Steam: Stray не позволила Digimon Survive забраться повыше, а Steam Deck лидирует девятую неделю подряд
- «Такая же картинка»: пользователей не впечатлило добавление трассировки лучей в WoW: Shadowlands
Свежие комментарии