Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки
Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли (Adrian Bentley) в интервью Kotaku рассказал о технических хитростях, к которым прибегли разработчики самурайского экшена.
По словам Бентли, в Sucker Punch Productions быстро поняли, что масштаб Ghost of Tsushima может доставить немало проблем: при нерациональном использовании ресурсов игра могла не уместиться на диск или начать требовать слишком много памяти.
В связи с этим разработчики занялись оптимизацией: например, при гибели персонажа игра запускает лишь «быстрый процесс» возрождения, тогда как большая часть ресурсов уже загружена и не требует времени на обработку.
«В то же время многие другие движки используют сериализационный подход, который предполагает перезагрузку значительного объёма информации для повторного запуска [секции]», — объяснил Бентли.
Благодаря данной методике время ожидания возрождения героя в Ghost of Tsushima существенно сократилось, что породило новую проблему — игроки не успевали читать всплывающие подсказки.
Ближе к окончанию разработки в Sucker Punch Productions решили намеренно растянуть загрузки в таких ситуациях, чтобы советы задерживались на экране «больше одной доли секунды».
Премьера Ghost of Tsushima состоялась сегодня, 17 июля, эксклюзивно на PlayStation 4. По случаю релиза в Sucker Punch Productions вспомнили, с чего начался путь игры и куда он мог привести.
Источник:
Похожие записи:
- Смутное время: полная версия «Смуты» появилась на торрентах, а официальное демо «тормозит нещадно»
- Игрок Diablo IV первым в мире достиг максимального уровня персонажа в хардкорном режиме — на это ушло меньше четырёх дней
- Hollow Knight: Silksong на 1 апреля получила страницу в Microsoft Store и возрастной рейтинг — фанаты в смятении
- Принудительный кроссплей: в настройках Call of Duty: Modern Warfare 2 на PC и Xbox нельзя отключить межплатформенный мультиплеер
- Sony блокирует аккаунты владельцев PS5, которые продают доступ пользователям PS4 к PS Plus Collection
- Видео: обновлённый стелс и переработанные анимации в официальном геймплейном отрывке из The Last of Us Part I
- Наедине с монстром: в Steam с опозданием вышла демоверсия психологического хоррора Amnesia: The Bunker
Свежие комментарии