Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки
Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли (Adrian Bentley) в интервью Kotaku рассказал о технических хитростях, к которым прибегли разработчики самурайского экшена.
По словам Бентли, в Sucker Punch Productions быстро поняли, что масштаб Ghost of Tsushima может доставить немало проблем: при нерациональном использовании ресурсов игра могла не уместиться на диск или начать требовать слишком много памяти.
В связи с этим разработчики занялись оптимизацией: например, при гибели персонажа игра запускает лишь «быстрый процесс» возрождения, тогда как большая часть ресурсов уже загружена и не требует времени на обработку.
«В то же время многие другие движки используют сериализационный подход, который предполагает перезагрузку значительного объёма информации для повторного запуска [секции]», — объяснил Бентли.
Благодаря данной методике время ожидания возрождения героя в Ghost of Tsushima существенно сократилось, что породило новую проблему — игроки не успевали читать всплывающие подсказки.
Ближе к окончанию разработки в Sucker Punch Productions решили намеренно растянуть загрузки в таких ситуациях, чтобы советы задерживались на экране «больше одной доли секунды».
Премьера Ghost of Tsushima состоялась сегодня, 17 июля, эксклюзивно на PlayStation 4. По случаю релиза в Sucker Punch Productions вспомнили, с чего начался путь игры и куда он мог привести.
Источник:
Похожие записи:
- Создатели Among Us VR открыли запись на бета-тестирование — первый этап стартует на этой неделе
- Экшен Armored Core VI: Fires of Rubicon от создателей Elden Ring действительно выйдет 25 августа
- Battlestate Games добавила в Escape From Tarkov: Arena классический режим из Counter-Strike
- Capcom назвала дату релиза боевика про динозавров Exoprimal и раскрыла системные требования
- Видео: первая настоящая демонстрация геймплея хоррора ILL на Unreal Engine 5
- Разработчики The Sims подтвердили новую часть — первые детали и кадры игрового процесса
- IO Interactive пообещала исправить проблему с переносом контента в ПК-версию Hitman 3 до конца месяца
Свежие комментарии