preload
Авг 07

Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки

Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли (Adrian Bentley) в интервью Kotaku рассказал о технических хитростях, к которым прибегли разработчики самурайского экшена.

По словам Бентли, в Sucker Punch Productions быстро поняли, что масштаб Ghost of Tsushima может доставить немало проблем: при нерациональном использовании ресурсов игра могла не уместиться на диск или начать требовать слишком много памяти.

В связи с этим разработчики занялись оптимизацией: например, при гибели персонажа игра запускает лишь «быстрый процесс» возрождения, тогда как большая часть ресурсов уже загружена и не требует времени на обработку.

«В то же время многие другие движки используют сериализационный подход, который предполагает перезагрузку значительного объёма информации для повторного запуска [секции]», — объяснил Бентли.

Читайте также:  «Корона перешла Elden Ring»: CD Projekt Red признала победу Shadow of the Erdtree над The Witcher 3: Blood and Wine

Благодаря данной методике время ожидания возрождения героя в Ghost of Tsushima существенно сократилось, что породило новую проблему — игроки не успевали читать всплывающие подсказки.

Ближе к окончанию разработки в Sucker Punch Productions решили намеренно растянуть загрузки в таких ситуациях, чтобы советы задерживались на экране «больше одной доли секунды».

Премьера Ghost of Tsushima состоялась сегодня, 17 июля, эксклюзивно на PlayStation 4. По случаю релиза в Sucker Punch Productions вспомнили, с чего начался путь игры и куда он мог привести.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Рентгеновские убийства из недавнего трейлера Assassin’s Creed Valhalla оказались элементом игрового процесса

Один из руководителей разработки Assassin’s Creed Valhalla Бенуа Ришер (Benoit Richer) у себя в микроблоге подтвердил, что замеченное игроками в...

Разработчики Valorant не планируют добавлять в игру функцию выбора карт

Riot Games не планирует добавлять функцию выбора карт в Valorant. Об этом разработчики рассказали во время сессии ответов на вопросы...

Видео: нарезка самых зрелищных моментов с участием профессиональных игроков в CS:GO за 2019 год

Профессиональные игроки в Counter-Strike: Global Offensive нередко поражают своей реакцией и умением за долю секунды убивать оппонента. Во время соревнований они...

Закрыть