Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки
Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли (Adrian Bentley) в интервью Kotaku рассказал о технических хитростях, к которым прибегли разработчики самурайского экшена.
По словам Бентли, в Sucker Punch Productions быстро поняли, что масштаб Ghost of Tsushima может доставить немало проблем: при нерациональном использовании ресурсов игра могла не уместиться на диск или начать требовать слишком много памяти.
В связи с этим разработчики занялись оптимизацией: например, при гибели персонажа игра запускает лишь «быстрый процесс» возрождения, тогда как большая часть ресурсов уже загружена и не требует времени на обработку.
«В то же время многие другие движки используют сериализационный подход, который предполагает перезагрузку значительного объёма информации для повторного запуска [секции]», — объяснил Бентли.
Благодаря данной методике время ожидания возрождения героя в Ghost of Tsushima существенно сократилось, что породило новую проблему — игроки не успевали читать всплывающие подсказки.
Ближе к окончанию разработки в Sucker Punch Productions решили намеренно растянуть загрузки в таких ситуациях, чтобы советы задерживались на экране «больше одной доли секунды».
Премьера Ghost of Tsushima состоялась сегодня, 17 июля, эксклюзивно на PlayStation 4. По случаю релиза в Sucker Punch Productions вспомнили, с чего начался путь игры и куда он мог привести.
Источник:
Похожие записи:
- Sky: Children of the Light не выйдет на Switch до конца лета из-за коронавируса
- Nival выложила в открытый доступ исходный код культовой российской стратегии «Блицкриг»
- Остров Калифорния: в Assassin’s Creed Unity обнаружили любопытную историко-географическую деталь
- «Самая захватывающая версия»: трейлер к релизу Blair Witch: VR Edition от авторов Layers of Fear
- Ubisoft объявила дату выхода градостроительной стратегии Anno 1800 на PS5, Xbox Series X и S — предзаказ доступен в российском PS Store
- Ветераны Blizzard из Frost Giant Studios привлекли ещё $5 млн на создание новой RTS
- Новая Perfect Dark не выйдет из тени в ближайшее время — игра до сих пор «в очень плохом состоянии»




Свежие комментарии