Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки
Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли (Adrian Bentley) в интервью Kotaku рассказал о технических хитростях, к которым прибегли разработчики самурайского экшена.
По словам Бентли, в Sucker Punch Productions быстро поняли, что масштаб Ghost of Tsushima может доставить немало проблем: при нерациональном использовании ресурсов игра могла не уместиться на диск или начать требовать слишком много памяти.
В связи с этим разработчики занялись оптимизацией: например, при гибели персонажа игра запускает лишь «быстрый процесс» возрождения, тогда как большая часть ресурсов уже загружена и не требует времени на обработку.
«В то же время многие другие движки используют сериализационный подход, который предполагает перезагрузку значительного объёма информации для повторного запуска [секции]», — объяснил Бентли.
Благодаря данной методике время ожидания возрождения героя в Ghost of Tsushima существенно сократилось, что породило новую проблему — игроки не успевали читать всплывающие подсказки.
Ближе к окончанию разработки в Sucker Punch Productions решили намеренно растянуть загрузки в таких ситуациях, чтобы советы задерживались на экране «больше одной доли секунды».
Премьера Ghost of Tsushima состоялась сегодня, 17 июля, эксклюзивно на PlayStation 4. По случаю релиза в Sucker Punch Productions вспомнили, с чего начался путь игры и куда он мог привести.
Источник:
Похожие записи:
- «Будто другая игра или новый ремейк»: блогер показал, как бы выглядел ремейк Resident Evil 4 с фиксированной камерой
- Стартовал ранний доступ Dune: Spice Wars — первым покупателям стратегия понравилась
- Легендарный разработчик Call of Duty открыл студию BulletFarm для создания олдскульного кооперативного AAA-шутера
- Ритм-экшен Kingdom Hearts: Melody of Memory поступит в продажу 13 ноября
- Слухи: 2K выпустит конкурента Rocket League, но с мотоциклами и в стиле Tron
- «Я верю Филу Спенсеру»: Гейб Ньюэлл прокомментировал намерение Microsoft продолжить выпуск Call of Duty в Steam
- Обновление «Жамевю» заметно ускорило загрузки Disco Elysium на консолях
Свежие комментарии