Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки
Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли (Adrian Bentley) в интервью Kotaku рассказал о технических хитростях, к которым прибегли разработчики самурайского экшена.
По словам Бентли, в Sucker Punch Productions быстро поняли, что масштаб Ghost of Tsushima может доставить немало проблем: при нерациональном использовании ресурсов игра могла не уместиться на диск или начать требовать слишком много памяти.
В связи с этим разработчики занялись оптимизацией: например, при гибели персонажа игра запускает лишь «быстрый процесс» возрождения, тогда как большая часть ресурсов уже загружена и не требует времени на обработку.
«В то же время многие другие движки используют сериализационный подход, который предполагает перезагрузку значительного объёма информации для повторного запуска [секции]», — объяснил Бентли.
Благодаря данной методике время ожидания возрождения героя в Ghost of Tsushima существенно сократилось, что породило новую проблему — игроки не успевали читать всплывающие подсказки.
Ближе к окончанию разработки в Sucker Punch Productions решили намеренно растянуть загрузки в таких ситуациях, чтобы советы задерживались на экране «больше одной доли секунды».
Премьера Ghost of Tsushima состоялась сегодня, 17 июля, эксклюзивно на PlayStation 4. По случаю релиза в Sucker Punch Productions вспомнили, с чего начался путь игры и куда он мог привести.
Источник:
Похожие записи:
- FPS Boost на Xbox Series X и S сможет работать не во всех старых играх
- Баг или коварный замысел? Отключение режима для арахнофобов в вампирском вестерне Evil West резко увеличивает количество пауков на уровне
- Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl продолжилась после переезда команды в Прагу
- Activision раскрыла, когда начнёт рассказывать о новой Call of Duty: Modern Warfare 3 и сколько человек играют в Call of Duty каждый месяц
- Лучше во всём: вышел финальный трейлер геймплея Star Wars Jedi: Survivor
- Мобильная версия Rainbow Six Siege будет условно-бесплатной — трейлер и подробности
- OWO и Ubisoft выпустят специальную версию футболки Skin с тактильной обратной связью для Assassin’s Creed Mirage
Свежие комментарии