Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки
Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли (Adrian Bentley) в интервью Kotaku рассказал о технических хитростях, к которым прибегли разработчики самурайского экшена.
По словам Бентли, в Sucker Punch Productions быстро поняли, что масштаб Ghost of Tsushima может доставить немало проблем: при нерациональном использовании ресурсов игра могла не уместиться на диск или начать требовать слишком много памяти.
В связи с этим разработчики занялись оптимизацией: например, при гибели персонажа игра запускает лишь «быстрый процесс» возрождения, тогда как большая часть ресурсов уже загружена и не требует времени на обработку.
«В то же время многие другие движки используют сериализационный подход, который предполагает перезагрузку значительного объёма информации для повторного запуска [секции]», — объяснил Бентли.
Благодаря данной методике время ожидания возрождения героя в Ghost of Tsushima существенно сократилось, что породило новую проблему — игроки не успевали читать всплывающие подсказки.
Ближе к окончанию разработки в Sucker Punch Productions решили намеренно растянуть загрузки в таких ситуациях, чтобы советы задерживались на экране «больше одной доли секунды».
Премьера Ghost of Tsushima состоялась сегодня, 17 июля, эксклюзивно на PlayStation 4. По случаю релиза в Sucker Punch Productions вспомнили, с чего начался путь игры и куда он мог привести.
Источник:
Похожие записи:
- Опубликовано 9 минут геймплея Star Wars Jedi: Survivor на новой для «Звёздных войн» планете — бегает герой всё ещё потешно
- Возвращение в Солнечную систему, фракции и полезные спутники: новые подробности космической ролевой игры Starfield
- Британские чарты: скидки от Amazon встряхнули топ-40 и вернули в лидеры LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
- «Мы знаем, что вы устали ждать»: GSC опять перенесла S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и анонсировала показ геймплея
- Британские чарты: ремейк Live A Live стартовал хуже Triangle Strategy, а Horizon Forbidden West вновь на вершине
- Cyberpunk 2077 всё-таки получила масштабное обновление 1.2 до конца марта — патч уже доступен на ПК и консолях
- Разработчики фэнтезийного мышиного приключения The Spirit and the Mouse определились с датой выпуска
Свежие комментарии