Заклинивающие триггеры и разница в ощущениях: Bethesda рассказала о поддержке контроллера PS5 в Deathloop
Старший контент-менеджер Bethesda Softworks Энн Льюис (Anne Lewis) на сайте официального блога PlayStation рассказала, как контроллер DualSense усиливает погружение в Deathloop от Arkane Studios.
По словам Льюис, DualSense передаёт тончайшие детали. Например, благодаря геймпаду игроки смогут «почувствовать пальцами каждый гвоздь», который вставляют в обойму бесшумного гвоздемёта PT-6 Spiker.
Кроме того, контроллер позволит пользователям Deathloop «узнать об осечке [оружия] ещё до того, как это произойдет на экране»: адаптивный триггер заклинит на середине нажатия спускового курка.
Помимо прочего, разработчики обещают с помощью DualSense передать в Deathloop разницу ощущений от бега, скольжения, карабканья по стенам или передвижения на корточках.
«Во время скольжения по крыше отдача на контроллере будет слегка грубоватой, давая прочувствовать каждую неровность, а во время падения в сугроб вы ощутите приглушённый одноразовый импульс», — заверила Льюис.
На степень погружения также повлияют звуки из динамика DualSense, которые «идеально сочетаются с происходящим на экране и тактильной отдачей вашего контроллера».
Как стало известно в середине ноября, Deathloop поступит в продажу 21 мая 2021 года для PC (Steam, Bethesda Launcher) и PlayStation 5. ПК-версию при этом снабдят антипиратской системой Denuvo.
Источник:
Похожие записи:
- Уязвимость цифровых покупок: Ubisoft удалила игровой аккаунт пользователя, сославшись на законодательство ЕС о персональных данных
- Скоростной экшен Swordship примчится на ПК и все основные консоли в сентябре
- Rockstar добавила в GTA Online частичку GTA VI
- God of War Ragnarok обошла Elden Ring и Modern Warfare 2 по стартовым продажам в рознице Великобритании, но до любимца трибун не дотянулась
- Глава Xbox отметил прогресс в одобрении сделки по поглощению Activision Blizzard
- Ролевая тактика Flint: Treasure of Oblivion отправит игроков в исторически достоверный мир золотой эпохи пиратства
- The Outer Worlds — корпоративная этика на краю галактики. Рецензия
Свежие комментарии